вторник, 22 января 2013 г.

Блеск для губ Effet 3D Max (оттенок № 61 Rose Asidule) от Bourjois

Девочки, мне захотелось девчачий розовый блеск. Ехать куда то было ленно. За покупкой я отправилась в ближайшую "Подружку". Почему то мое внимание привлек стенд Bourjois... Для меня неизвестная марка. Я выбрала блеск и естественно купила его. Дома нанесла его на губы и просто ахнула. Какой же он гадкий... 


Блеск находится я плоской удлиненной прозрачной пластиковой тубе. В крышку встроен странный аппликатор - лопаточка с дырочкой в центре. Справиться с ней мне не удалось. Она набирает слишком много блеска для моих губ. Если вытирать излишки блеска на аппликаторе о край тубы, то блеск при последующем использовании будет вытекать из-под крышки и пачкать все вокруг. Сам блеск густой и довольно липкий, приятного розового цвета с серебристыми блесточками. Пахнет он очень приятно чем то карамельным. На вкус он сладкий. При нанесении на губы блеск некрасиво собирается на границе стыка губ, безбожно затекает в складочки, размазывается в уголках и собирается течь за контур, сами губы как то уж сильно и нездорово выпячиваются (чрезмерный объем, ага), не стойкий. Не дает ни цвета ни глянца. Губам под ним не комфортно. Блеск хочется как можно скорее удались с губ. Хорошо хоть остатки блеска хорошо удаляются. 

Такого отвратительного поведения от него я не ожидала. 

Я не люблю писать негативные обзоры. Но я считаю, что должна предупредить Вас, леди, о коварном характере этого блеска. 

А вообще по моим скромным наблюдениям подобным коварным образом себя ведут почти все средства пастэльно-нюдовых цветов независимо от их текстуры. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....