вторник, 26 февраля 2013 г.

Виноградная вода от Caudalie.

Эту водичку я хотела давно. И вот выпал случай.... я ее купила, попробовала и разочаровалась. Ниже расскажу почему.

Я уже не раз писала, что у меня чувствительная кожа и любое воздействие на нее оказывает раздражающий эффект в виде локальных покраснений. Эту воду я покупала именно для того, что бы успокоить кожу, привести ее в тонус и освежить. Но на деле я не получаю от этой воды ровным счетом ничего. У меня есть самодельный тоник для лица из бутонов роз и цветочная розовая болгарская водичка от Био Фреш. Так что мне есть с чем сравнивать. Упаковка меня тоже не обрадовала.


Я взяла на пробу водичку в баллоне объемом 75 мл. Баллон легкий, жестяной, не прозрачный. Имеет плотно захлопывающуюся крышку и помпу-распылитель. Внутри прозрачная ничем не ароматизированная водичка. Эта самая водичка распрыскивается на лицо слишком большими каплями, которые вместо того что бы впитываться просто напросто стекают на шею и зону декольте. Там вода  мне совершенно не нужна. А если воды переборщить, то и макияж может поплыть. 

Вот такое неудачное знакомство у меня получилось с маркой Caudalie. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....