среда, 20 февраля 2013 г.

Маски для лица "Грязевая", "Голубая ромашка" и "Цитрусовая, витаминная" от Fresh Line.

Мне очень понравилась "Картофельная" маска для глаз от Fresh Line. Немного поразмыслив, я решила попробовать и их маски для лица. О своих пробах без ошибок я расскажу ниже.

1. Маска для лица "Грязевая".


Маска эта продается на развес. Имеет натуральный состав. Должна храниться в холодильнике. Маска упакована в небольшой прозрачный пластиковый круглый контейнер с плотно захлопывающейся крышкой. Пользоваться вполне удобно. Под крышкой находится непосредственно сама маска. Маска серо-коричневого цвета с темными вкраплениями мелко измельченных трав. Довольно густой и плотной консистенции, но по лицу на удивление разносится легко и просто. Пахнет она легко и ненавязчиво эфирными маслами. Я наношу эту массу плотным слоем на очищенное от косметики и отскрабированное сухое лицо (иногда захватываю и на зону шеи и декольте) минут на 10. Маска не застывает привычной коалиновой коркой и тем самым не травмирует и не сушит кожу. Смываю я ее довольно большим кол-вом теплой воды. Маска прекрасно сужает поры, очищает кожу, немного дает осветляющий эффект, снимает воспаления и выравнивает цвет лица. Я довольна. Быть может возьму еще.

2. Маска для лица "Голубая ромашка".


Эта маска тоже продается в развес и тоже с имеет натуральный состав и тоже должна храниться в холодильнике. Она так же упакована в уже хорошо знакомый нам круглый пластиковый прозрачный контейнер с плотно захлопывающейся крышкой. Внутри сама. маска. Маска имеет неоднородную взбитую суфлейную консистенцию с вкраплениями  овсяной муки. Цвет: молочно-белый, не однородный. Наношу я эту маску плотным слоем на очищенное сухое лица минут на 15. Наносится она легко и просто. Комфортно лежит. Коркой не застывает не травмирует и не сушит кожу. Практически полностью впитывается. Затем смываю теплой водой. Смываю я, получается, только глину. Маска стала просто моим маст-хевом в те времена, когда моя кожа бунтует (это выражается в нездоровом ярко-малиновом румянце во всю поверхность щек) и когда ей срочно требуется реанимация в виде ударной дозы успокоительного. Маска моментально успокаивает кожу, снимает покраснения, как мне кажется осветляет черные точки на носу, впрочем как и кожу вообще в целом. Я уже начала жалеть, что взяла ее всего 30 гр.

3. Маска для лица "Цитрусовая, витаминная".


Эта маска, как и все вышеописанные маски, имеет натуральный состав, продается на развес и должна храниться в холодильнике. Маска упакована в знакомый нам прозрачный  пластиковый контейнер с плотно захлопывающейся крышкой. Покупая эту маску, я была уверена, что она мне подойдет и понравится, т.к. мне нравятся и подходят ср-ва с витамином C, а его в этой маске более, чем достаточно. Да-да-да. Я не ошиблась. Маска очень приятно и бодряще пахнет цитрусами. Цвет: сливочно-белый, не однородный. Маска имеет приятную, взбитую неоднородную консистенцию с вкраплениями овсяной муки.  Легко наносится на кожу. Совершенно не травмирует и не сушит ее. Не засыхает коркой. А просто впитывается. Практически полностью. Мне нечего смывать. Кожа после ее применения просто бархат. Витамины, масла и и овсяная мука делают свое дело. Кожа увлажнена, напитана, успокоена, осветлена и выровнена. Использую ее по поводу и без (и в хвост и в гриву) до трех раз в неделю. Наношу не только на лицо, а захватываю еще и шею и немного зону декольте. На шее я вижу реальный дренажный эффект. Куплю обязательно еще и побольше.

Ну и в конце своего повествования хочу сказать, что маски от Fresh Line мне нравятся. Они не застывают жесткими коалиновыми (глиняными) масками-корками из-за своей маслянистой консистенции. Не травмируют и не сушат кожу. Без проблем смываются. С первого же применения от них нет чудес, а вот в процессе использования эти самые чудеса и показываются во всей красе. Кожа любит уход и всегда скажет Вам спасибо, особенно, когда этот уход правильно подобран.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....