пятница, 22 февраля 2013 г.

Самодельный тоник для лица из бутонов роз от Stu.

У меня очень чувствительная кожа, склонная к куперозу и всяческим раздражениям от всего. Я решила попробовать сделать себе натуральный тоник для лица из бутонов роз. Я где то читала, что розовые бутоны очень здорово тонизируют сосуды, тем самым уменьшая покраснения.

Бутоны роз можно совершенно спокойно найти в продаже в любом чайном магазинчике. 50 гр. будет совершенно достаточно для экспериментов.


Варить я ничего не буду, я буду запаривать бутоны роз, как обычный чай. Для этих целей у меня есть любимая стеклянная чашка с заварочной колбой. Вы можете взять любую другую термостойкую тару с крышкой. Небольшой щипотки бутонов будет достаточно.


Далее мы заливаем наши бутоны горячей кипяченой водой и накрываем их крышкой для запарки.


Даем им некоторое время на запарку (минут 10-15).


По истечении этого срока отфильтровываем получившийся чай в другую тару (в моем случае я просто вынимаю заварочную колбу). Даем остыть (около 40 минут).


Далее мы берем любой чистый пустой баллон и заливаем туда, немного получившегося чая. Я буду  использовать баллон от закончившегося тоника для лица.


Все. Наш тоник для лица и тела готов к употреблению к использованию. Он прекрасно справляется со своими задачами. Хранить в холодильнике. Тоник быстро портиться. Много не делать. Хранить на дверце в холодильнике (сильно не остужать). Использовать столько раз в день, сколько этого требует Ваша кожа. Цвет: прозрачный, желто-оранжевый. Аромат: цветочный с еле уловимыми фруктовыми нотками. 

Остатки можно выпить. Чай из роз радует глаз своим видом, повышает настроение нежным запахом. Роза обладает противовирусной активностью, укрепляет иммунитет, нормализует снабжение организма кислородом, розовый чай великолепно регулирует эмоциональное состояние, отлично влияет на эндокринную систему. Бутоны роз обладают болеутоляющим действием и их можно применять при травматических болях, ревматических заболеваниях, ушибах, межреберной невралгии. А водный настой (чай) замедляет скорость образования тромбина и фибрина. Такой напиток идеален для осени, зимы и весны, т.к. подобное сочетание укрепляет защитные силы организма и повышает сопротивляемость простудным заболеваниям.

Моей коже такой сомодельный тоник из бутонов роз очень понравилась. Делала себе такой и не раз. Кожа стала менее реактивной. И не такой раздраженной. Тоник реально работает и тонизирует сосуды.

1 комментарий:

  1. Вау, спасибо! Было очень интересно прочесть! Если не будет возможности купить розовую воду,обязательно приготовлю ее таким способом.

    ОтветитьУдалить

Комментировать....