четверг, 14 марта 2013 г.

Тени-трио для век с шелковистой текстурой и эффектом сияния в оттенке GY901 Заснеженный пейзаж от Shiseido.

Идею покупки именно этой красивущей палетки из трех "зимних" оттенков теней я вынашивала не один месяц. Решающим фактором стала восьмимартовская распродажа в Летуале и адекватный консультант, которая действительно смогла развеять все сомнения. Я решила брать... Теперь предлагаю Вам посмотреть мои макияжи, которые далеки от креативных и не имеют никаких претензий на оригинальность. Сразу оговорюсь, что крашусь я очень редко и большого опыта в этом деле у меня нет, но мне лично нравится результат.

Предлагаю для начала посмотреть на саму палетку. 


Она вытянутой по ширине прямоугольной формы. Плоская. Черного цвета. В нижнем правом углу выбит вензель марки. Оформление простое и очень минималистичное.


Внутри большое и удобное зеркало во всю крышку, двухсторонний спонж, кисточка и три отсека одинакового размера с тенями. Свотчи делать не буду... Потому что тени на пальчиках и  тени на глазках выглядят совершенно по-разному из-за разницы в цвете кожи на руках и веках глаз. Сразу буду показывать макияжи. И там же комментировать все прелести оттенков.

Начнем с самого светлого.


Это не чисто белый цвет. Это нежный бело-молочный оттенок с мельчайшими золотистыми мерцающими блесточками. Именно они дают такое нежное свечение на веках. Я дополнила его черной карандашной стрелочкой по линии роста ресниц и четной тушью и отправилась на работу в офис. Макияж вроде бы есть и одновременно с этим вроде бы и нет его. Но люди обращают на него внимание, а особо смелые даже спрашивают, что это такое красивое мерцает у меня на веках. 

Далее покажу макияж с использованием всех трех оттенков. Доминирующим является серо-голубой.


Этот вариант для меня является достаточно ярким вечерним макияжем: белый оттенок я положила во внутренний угол глаза, серый лег на все неподвижное веко, синим цветом я выполнила стрелочку по линии роста ресниц. Добавила черную тушь. Мужу макияж понравился. С ним я никуда не ходила. Провела весь день дома и чувствовала себя звездой. По-моему макияж вытянул из моих серо-голубых глаз какую то синеву, правда?

Ну и третий макияж. Совсем простой.


Тут я выполнила стрелочку по линии роста ресниц самым темным цветом - синим. Просто и со вкусом.

В заключении хочу сказать, что все макияжи выполнены без базы (просто на припудренное веко), влажным способом в разные безсолнечные и снежные весенние деньки. Сухим способом совладать с тенями у меня не получилось. Совсем. Из-за кривизны моих рук. Получается грязь и каша. Не буду показывать этот ужастик.

Сами тени по качеству мне очень понравились. Они не сухие, но и не кремовые. Очень интересной и нежной текстуры. Ложатся ровным, гладким и шелковистым слоем. Не сушат кожу. Не раздражают слизистую. Не пылят и не осыпаются и самое важное не скатываются в складки. Я очень довольна покупкой. Но при условии использования теней влажным способом.

2 комментария:

Комментировать....