вторник, 26 марта 2013 г.

Пудра для тела "Для пальчиков" от Lush.

Дезодорант это необходимый продукт по уходу за ногами. В этот раз я выбрала и купила пудровый. Я не могу сказать, что мои ноги склонны к вонизму, скорее, они у меня склонны к вспотеванию и к дальнейшему замерзанию. Вот как раз эти ледяные ноги мне доставляют кучу неприятных ощущений.


Этот дезодорант для ног упакован в небольшую прозрачную пластиковую бутылочку с узнаваемыми черными наклейками марки. Бутылка плотно закрывается крышкой. Крышка имеет дозатор-непросыпайку. Пользоваться вполне себе удобно. Цвет: молочно-белый. Аромат: цитрусовый. Насыпаю немного средства на ладонь и далее переношу его на кожу стоп. Она становится такая мягкая, гладкая, шелковистая, чуть выбеленная и матовая.... Это так приятно ощущать. Далее я надеваю носки. Собираюсь и ухожу на работу. Уже вечером, дома, снятые носки пахнут просто обувью... Кожей. Никаких других неприятных ароматов я не наблюдаю. Делаю вывод, что эта пудра для пальчиков ног отлично работает на мне. Сдерживает поотделение и как следствие неприятные ароматы тоже. Дезодорант не сушит кожу, а даже наоборт смягчает ее что ли. Ноги  теплые, носки сухие и не пахучие. Я довольна. Расход маааленький. Этой бутылочки мне хватит больше, чем на год.

2 комментария:

  1. Очень интересный продукт, никогда не пользовалась рассыпчатым дезодорантом для ног.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже. И даже рассыпчатых пудр у меня не было.
      Подумываю приспособить старую кисточку для пудры под этот дезик.

      Удалить

Комментировать....