четверг, 28 марта 2013 г.

Свежая маска для лица "Святая правда" от Lush.

Я и знать не знала, что у Lush есть свежие маски. Маски для лица я люблю и естественно не смогла пройти мимо. Взяла одну ну пробу.


Масочка упакована в небольшую узнаваемую черную непрозрачную пластиковую банку с фирменными наклейками. Банка плотно закрывается крышкой. Внутри густая, маслянистая, зеленая субстанция. Я совершенно не могу идентифицировать аромат этой маски. Я не знаю чем она пахнет. Ассоциаций никаких не возникает. Скажу так, пахнет она чем то натуральным, приятным... Щедро наношу ее на чистую и сухую кожу лица, шеи и зоны декольте минут на семь. На больше я ее не оставляю, потому что коалин (глина) в ее составе начинает подсыхать и стягивать кожу, чего бы мне ооочень хотелось бы избежать, потому что кожа у меня довольно капризна и чувствительна и лишние стрессы ей ни к чему. Смывается она тоже без проблем. Сток не засоряет. Кожу не окрашивает.  Питает. Очищает. Разглаживает. Успокаивает. Подтягивает. Осветляет. Заживляет. Отбеливает. Чего еще можно желать от маски? (: Святая правда.

2 комментария:

  1. никогда не пробовала маски от Лаш, надо присмотреться=)

    у тебя интересный блог, я стала пч
    заходи и ты ко мне www.beautyunearthly.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маски у них только в магазине купить можно. Я живу Москве. Наш инет-маг лт Лащ не отправляет их по почте.
      Дааа, блогингом я начала заниматься давно, гораздо раньше, чем бьютиблогингом. Сейчас это стало хобби для меня.

      Удалить

Комментировать....