среда, 10 апреля 2013 г.

Мицелярный раствор для очищения и демакияжа чувствительной кожи лица и контура глаз из гаммы Сенсибио H2O от Bioderma.

Я довольно долго искала свое средство для снятия не стойкого и не водостойкого макияжа с глаз. Путем экспериментов, проб и ошибок я поняла, что мне нравится снимать макияж с глаз именно жидкостями. Так вот требований к этой самой жидкости у меня тоже накопилось не мало: никакой липкости, простота в использовании, что бы не раздражала ни глаза ни кожу, хорошо и быстро снимала макияж без танцев с бубнами, не закупоривала поры, ничем не пахла и была гипоаллергенна. Такой водой стал для меня мицелярный раствор для очищения и демакияжа чувствительной кожи лица и контура глаз из гаммы Сенсибио H2O от Bioderma.


Раствор залит в пузатую прозрачную небольшую пластиковую бутылочку (на выбор у производителя есть разные объемы, у меня самый маленький, 100мл). Бутылка имеет плотно закрывающуюся крышку с откидным верхом. Сама крышка имеет дозатор-непроливайку. Он меня не смущает. Водичка абсолютно прозрачная, практически не пенится, аромата можно сказать не имеет. Аромат есть, но он еле уловим и не определяем моим носом. Водичка жидкая. Легко переходит с ватного диска на лицо и замечательно распределяется при желании. Макияж снимается при помощи этого раствора просто, легко и быстро, а главное совершенно не травматично для кожи. Наоборот вода приносит очень приятные ощущения чистоты и свежести. Я делю ватный диск на две части. Прикладываю две половинки сразу к обоим глазам. Жду семь секунд. Легонько промакиваю глазки и вуаля. Макияж снят. Никакой грязи. Далее я смачиваю раствором еще один диск и прохожусь им по всему лицу. И знаете, эта вода действительно способна бороться с покраснениями. Пара мгновений и лицо просто преображается. Т.е. пользование этой водой не приносит коже вообще никаких стрессов, не раздражает ее и не дает поводов к покраснениям. Никакой сухости, стянутости.

Дальше я иду в ванную комнату и там доочищаю лицо (глаза я стараюсь более не трогать) при помощи гидрофильного масла или пенки, по настроению.

Эту водичку можно купить в огромном бутыльке, перелить ее в какую то другую тару с помповым дозатором. Я лично так и сделаю.

7 комментариев:

  1. А ее разве не для лица? Или это другая водичка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, я прежде чем купить сие чудо перерыла много информации в том числе и сайт производителя. Там и на упаковке черным по белому написано, что этой конкретной водой можно снимать макияж как с глаз, так и со всего лица. Мне понравилась вода, особенно в роли средства для демакияжа глаз.
      А вообще водичек всяческих у Bioderma много и в них легко можно запутаться.

      Удалить
    2. Да, бутылочек у них много:((( Мне кажется что она быстро заканчивать будет если на все лицо да?

      Удалить
    3. Нам производитель предлагает эту водичку в тарах следующих объемов: 100мл (моя), 250 и 500. Так что есть где душе разгуляться. Из-за того, что она жидкая и при этом хорошо снимает макияж у нее нормальный расход. Я снимаю макияж с глаз разделенным пополам (по толщине) ватным диском. Вода лучше и быстрее пропитывает его. Это так же снижает расход ср-ва.

      Удалить
  2. На эту воду очень много положительных отзывов. Думаю купить на пробу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю. Я купила себе на пробу 100мл, так же есть 250 и 500.

      Удалить
  3. Еще раз убеждаюсь после всех отзывов, что мне эта водичка должна хорошо подойти и сомнений в покупке не остается =) Спасибо за отзыв =)

    ОтветитьУдалить

Комментировать....