пятница, 31 мая 2013 г.

Дневной крем с комплексом против морщин 24часа SPF15 BENEFIANCE WrinkleResist24 Day Cream от Shiseido.

Этот крем я тестирую уже около двух месяцев и все никак не соберусь с мыслями, что бы написать отзыв. Как таковых морщин у меня пока еще нет, но мимические на лбу уже проявляются от моей активной жестикуляции. И мне бы хотелось что бы они себя никак не проявляли и уж тем более не переросли в реальные такие глубокие морщины.


Крем находится в пластиковой непрозрачной мягкой тубе светло-розового цвета. Закрывается туба плоской крышкой. Сам крем густой и плотный. Сливочного цвета с приятным цветочным ароматом. На удивление он хорошо распределяется и прекрасно впитывается. Не оставляет белесых разводов. Прекрасно увлажняет кожу в течении всего дня. Кожа с ним не жирнится. Макияж хорошо ложится и никуда не плывет в течении дня. Пользуюсь кремом именно как дневным, потому что он имеет солнцезащитный фактор и ночью он мне не нужен. Наношу крем на все лицо избегая области глаз, на шею и зону декольте. Пользуюсь я этим кремом так сказать курсами. Две недели пользуюсь, неделя перерыв. И так уже два месяца подряд. И знаете что? Я уже не могу найти на своем лбу те мимические морщинки, про которые я говорила в начале своего поста. Так что крем работает, действительно работает. Расходуется экономично. Мне его такими темпами еще на полгода хватит. Поры он не забивает. Воспалений не провацирует. 

Так вот, я забыла сказать, что на шее эффект очень заметен. Кожа явно подтянулась. Убрались складки. И на ощупь она стала совсем другой. Более плотной, гладкой и приятной.

Девочки, если у Вас жирная кожа, то выбирайте для себя эмульсию. Она более легкая по текстуре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....