понедельник, 27 мая 2013 г.

Компактная матирующая пудра Matissime в оттенке №13 (Mat Satin) от Givenchy.

Пудра. Это то средство, без которого я не выйду на улицу. В поисках своего идеала я попробовала матирующую пудру. Забегая веред скажу, что она мне очень понравилась по цвету и по кроющей способности. 


Пудру я использовала всю до последней крошки. В своем первозданном виде она была упакована в квадратную черную коробку из картона. Сама пудреница скромная, черненькая с форменным логотипом марки, правильной квадратной формы, тонкая. Такую приятно доставать из косметички. В комплекте идет прорезиненый спонж и зеркало во всю крышку. Зеркало не открывается на 180 градусов, но пудрой пользоваться вполне удобно. Закрывается пудра на магнит, который хорошо держит крышку. Пудра ни за что не раскроется в косметичке, но при этом легко и просто открывается в случае надобности. По цвету пудра натурального оттенка, отдает немного в розовинку. Имеет в своем составе светоотражающие частички. Но на коже их не видно ни при каких обстоятельствах. Я наношу пудру на лицо спонжем из комплекта. Она ложится как моя родная кожа. Матирует. Скрывает покраснения. Выравнивает тон.


Девочки, на лбу у меня следы от простуды... Их не смог перекрыть даже корректор. А вот со всем остальным лицом пудра справилась.


В носке пудра ведет себя очень даже прилично. Не темнеет, не течет. Жирнится у меня с ней только нос. И то часов через пять после нанесения. Подправляется она без проблем. Эффекта слоеного пирога нет.

НО, если плохо увлажнить лицо перед применением пудры, то она может ощутимо сушить кожу и подчеркивать шелушения. 

UPD: по прошествии времени я пришла к выводу, что равных по скрыванию покраснений и воспалений этой пудре для меня просто нет.

Все познается в сравнении. 

Любимка. Вернусь к ней, когда подточу свои запасы.

2 комментария:

Комментировать....