понедельник, 13 мая 2013 г.

Мятный солевой скраб от Stenders.

С маркой Stenders я знакома довольно давно. Но мне до их фирменных магазинов жутко неудобно добираться и я как то давно не выбиралась в центр и не заглядывала в них. А тут мне захотелось новый скраб и я решила исполнить давнюю мечту попробовать мятный скраб от Stenders. Я собралась, поехала и купила его.


Скраб находится в плоской банке из прозрачного темно-зеленого пластика. Плотно закрывается плоской завинчивающейся крышкой. Дополнительно защищен фольгированной мембраной, которую я сразу же сняла, что бы не мешалась. Сам скраб состоит из масла, довольно крупной соли и измельченных листиков мяты. Ароматизирован он при помощи натурального эфирного масла мяты. Аромат очень приятный, бодрящий, крепкий, немного травянистый с легкой горчинкой. Именно так пахнет свежесобранная мята с грядки, когда заваривается в виде чая без добавок. Представляете? В применении скраб оказался куда более приятный, чем я могла себе это представить. Применяю я его на чистую, распаренную и влажную кожу тела. Он достаточно мощно отшелушивает, отлично массирует и тонизирует, прекрасно освежает и бодрит. Самое то на лето. После душа на мягкой и бархатистой коже остается легкая маслянистая пленочка, которая совершенно не доставляет никакого дискомфорта. Смывается он без труда и проблем. Кожу и ванну не окрашивает. Сток не засоряет. Аромат еще какое то время держится на коже, а потом сходит на нет. 

Для меня этот скраб немного жестковат, мне бы все же хотелось видеть в нем более мелкие частички соли, но несмотря на это я обязательно попробую и другие скрабы от Stenders.

4 комментария:

  1. ооо, мне надо надо надо, я без ума от запаха мяты в уходовых средствах=)))
    была в их магазине в Питере, но консультант была ни рыба ни мясо и я ушла ни с чем=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если попадешь в их магазинчик еще раз можешь брать всю мятную серию целиком, раз тебе нравится аромат мяты и легкая прохлада. Я советую.

      Удалить
  2. Спасибо за информативный и аппетитный пост

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаю и люблю наш латвийский Stenders =)

    ОтветитьУдалить

Комментировать....