вторник, 4 июня 2013 г.

Пудровые румяна в оттенке №11 (Taupe) от NYX.

Скульптурирование... Ага и я туда же. Покажу вам знаменитые румянка от NYX в замечательном оттенке Тауп, который как нельзя лучше пригоден для сухой коррекции овала лица.


Румяна находятся в миниатюрной черной глянцевой пластиковой коробочке с прозрачным откидным верхом. Внутри непосредственно сами румяна. В комплекте нет ни зеркала ни кистей для нанесения. Для меня это не проблема. Наношу макияж дома перед зеркалом своими кистями и с собой румяна не ношу, т.к. они не требуют обновления. И вообще не доставляют никаких проблем в течение дня. Ими можно как просто выделять скулы, так и пользовать их как румяна, нанося на щеки. Покрытие они дают легкое и невесомое. Без проблем наслаиваются. Тушуются проблематично. Усердствовать нельзя. В противном случает их можно втереть в кожу и превратить румяна в грязное пятно. Я их тушую большой клининговой кистью. Оттенок получается не очень естественный. Слишком много серости и лиловости. Для скульптурирования это ту мач. На мне они выглядят ни теплыми ни холодными, но при этом каким то неживыми. По текстуре они очень приятные на ощупь, прям шелковистые. Плотно спрессованы и дружат только с  хорошей кистью из натурального ворса. Матовые, но с очень интересным финишем.


Румяна отлично держатся. Придают лицу фактурность и некоторый такой здоровый лоск, а макияжу законченность. Не подойдут светлокожим белоснежкам из-за своего неприятного подтона, а так же не подойдут тем, у которого кожа темнее среднего, их на Вашем лице будет не рассмотреть. В поры они не проваливаются, воспалений не вызывают. 

1 комментарий:

  1. Хм. Пришла смотреть матовые помады NYX, а их и нет у тебя...(
    Я у этой марки кроме помад ничего не покупала. Подруга брала туши - осталась в восторге.
    Я сама подумываю о румянах ,но пока в нерешительности - румян у меня много.

    ОтветитьУдалить

Комментировать....