четверг, 18 июля 2013 г.

Мой домашний укрепляющий спа-маникюр.

Девочки, я задалась целью отрастить ногти. Хочется увидеть хоть немного длины. Надоела мне короткая классика. Так вот к чему это я. Я приглашаю Вас вместе со мной на мой домашний спа-маникюр. Я покажу чем и как пользуюсь и сделаю небольшой обзор по каждому используемому продукту. Внимание, будет много букв.



Продуктов у меня не много. Но все они проверены временем и всегда живут в моей маникюрной косметичке.

1. Начну с соли. Сейчас у меня соль в маленьком фольгированном пакетике - 60г. Соль для ванны - лаванда от Dresdner Essenz. Такой формат считаю наиболее удобным. 


Эта конкретная соль сине-голубого цвета мелкого помола. Очень ароматна. Лавандой. Маникюр для меня - это в первую очередь реллакс, уход за собой и ароматерапия, поэтому используемые средства обязательно должны хорошо пахнуть. Развожу я ее в старой советской большой хрустальной посудине. Развожу я ее не сразу горячей водой, а сначала добавляю дополнительнгый уход за руками (о нем чуть ниже) и только после этого я добавляю теплую воду. Горячую никогда не использую. Я не люблю сильно парить руки. Трех чайных ложек соли будет достаточно.

2. Вторым пунктом у меня будет гигиеническое средство для ухода за кожей лица и тела "Фито-Биоль". Это минеральный бальзам - органичное соединение минералов сакского озера с целительной силой лекарственных растений. Его основу составляет грязевой раствор (отжим сакской грязи), обогащенный экстрактами и эфирными маслами пихты, шалфея, календулы и лаванды. Я использую его как дополнительный уход за руками и ногтями. Добавляю к соли два колпачку и перемешиваю. Перемешиваю прям руками.


Сам по себе фито-биоль - это просто водичка. Цвет:желто-зеленый. Аромат: травянистый, приятный. Упакован в бутылку из прочного синего непрозрачного пластика. Закрывается крышкой. Имеет дозатор-непроливайку. С одного раза и не поймешь действует он или нет. Но при продолжительном применении он реально улучшает ногти. Делает из крепче и сильнее.

3. Дальше я формую ногти железной пилкой. Да, я знаю, что это вредно. Но как показала практика она стала лучшей и любимой. Фирма: Metzger. Пилю по правилам: только в одну сторону и не под корень.


4. Если есть заусенчики на ногтях, то я их снимаю полировщиком.


У меня было много всяких разных полировочных блоков. Разницы между ними никакой. На сей раз у меня двухсторониий полировщик для ногтей на мягкой основе "экстра-блестящий результат" от QVS. С работой он отлично справляется. Не травмирует ногти. Симпотичен девичьей душе. До блеска я свои ногти полирую крайне редко. 

5. Стригу ногти, если того требует ситуация. Metzger cs-13. Покрытие: матовое. Форма лезвий: изогнутая. Размер: 10. Тут ничего не могу сказать. Режут. Ногти не травмируют.


6. Дальше я наношу на ногти гель для мгновенного удаления кутикулы от Sally Hansen. Разными пользовалась, но вернулась к этому. Он не такой едучий, как некоторые бывают. Ничем не пахнет. Прозрачен. Упакован он в индивидуальную картонную коробку с окошечком. Внутри нее гель в пластиковой прозрачной небольшой бутылочке из прозрачного голубого пластика. Закрывается крышкой. Имеет удобный дозатор-непроливайку в виде носика.


Я наношу ремувер на одну руку и опускаю ее на одну минуту в приготовленный теплый соленой раствор. Вынимаю ее. И деревянной палочкой снимаю все, что мне не нравится. Потом повторяю тоже самое на другой руке.

7. Палочки для кутикулы из натурального дерева с двумя рабочими поверхностями: лопаткой и острым кончиком от QVS.


Эти палочки считаю наиболее удачными. Они идеально подходящей длины. Не короткие и не длинные. Хорошо и качественно обработаны. Два рабочих конца заточены и пригодны к использованию. Самой точить ничего не нужно. Считаю деревянные палочки наиболее безопасным инструментом в уходе за кутикулой. Одну пользую по несколько раз. Но не экономлю на них. Как только начинает снашиваться - сразу меняю.

8. Дальше я убираю кусачками заусенцы. У меня маникюрные кусачки ручной заточки (модель 222-111, размер-S) от Solinberg. С давних времен я привыкла пользоваться ножницами. Но в последнее время меня перестал радовать мой домашний перещипанный маникюр и я решила начать поиски своих идеальных щипчиков для кутикулы. Я отправилась в магазин с профессиональными принадлежностями для маникюра и провела там довольно много времени примеряя к себе разнообразные щипчики. Я выбрала для себя небольшие по размеру щипчики из матовой медицинской стали с короткими лезвиями и маленькой рабочей площадью.

 
Кусачки удобно ложатся в руки (как в левую так и в правую), маневренны, в меру жестки (я выбрала с двойной пружиной). Хорошо и остро заточены (проверяла на полиэтилновом пакете). При сильном нажатии лезвия сходятся, на них нет никаких заусенцев и зазубрин. Они отлично справляютя с кутикулой. Не рвут, не жуют и вообще не оставлят на ней никаких следов. Маникюр исполняется этими кусачками быстрее, аккуратнее и живет он на много дольше в приличном виде без заусенцев и прочих нерпиятностей. Я довольна.

9. Делаю скраб. На этот раз я решила не покупать любимый скраб от Мыловарова. Я решила взять на пробу скраб от Organic Tai. Он тоже соленой. Но совершенно другой.


Упакован он прозрачную банку из прочного прозрачного пластика. Закрывается плоской фольгированной крышкой. Под крышкой имеет защитную пластиковую мембрану. Сам скраб плотно спрессован. Соль в нем не плавает в масле, но при этом он насквозь пропитан этим самым маслом. Аромат: яркий, свежий, зеленый, трявянисто-лимонный, бодрящий и очень приятный. Соль в скрабе довольно мелкая, но такая эффективная. Нет, не жесткая. А именно эффективная. Что делает скраб отличником по части отшелушивания. Я использую скраб только на влажную кожу. Массирую руки. Уделяю внимание коже под ногтями и ногтевым валикам. Сами ногти стараюсь не тереть. Оставляю его на пару минут, а затем смываю. И вижу явный отбеливающий эффект. Гладкую, шелковистую и упругую кожу.

10. Далее я наношу на руки крем. Крем "Лимонный" для рук от Лорен косметик.


Это нежирный крем на лето. Быстро впитывается. Приятно пахнет. Немного дает отбеливающий эффект, защищает руки от непогоды и делает их мягкими и приятными на ощупь. Упакован он в мягкую пластиковую непрозрачную тубу желтого цвета. Закрывается плоской крышкой. Имеет дозатор-непроливайку. Цвет:белый. Консистенция: гелевая. Не жирная и не липкая. Для лета просто находка.

10. В этом пункте я буду использовать готовую ультра-увляжняющую маску-перчатки для рук "Овсянка" от SkinLite.


Маска-перчатки находится в индивидуально упаковке. Упакована в фольгированный пакет. Внутри него одна пара=две перчатки с маской. По сути это целлофановый перчатки. С внутренней стороны они имеют тряпичную пропитанную маской прослойку. Я надеваю обе перчатки сразу. Сверху надеваю для пущего эффекта хлопковые косметические перчатки и иду заниматься своими делами где то на 30 минут. Затем снимаю их и выкидываю. Оставшуюся маску разношу по рукам. Ручки просто не узнать. Холеные. Гладкие. Ухоженные.

11. Хлопковые перчатки. У меня самые обычные от производителя Мультидом.


Перчатки хлопковые. Приятные к телу. Не огромных размеров. Бываю разных цветов. У меня желтые. использую их для спа-процедур по уходу за ногтями и руками. Надеваю их поверх готовой маски или просто на крем.

12. Крашу ногти. Вот тут я сейчас буду рассказывать о cредстве для слабых и слоящихся ногтей Citra 2 от Nail Tek. Не содержит формальдегида.


По сути это прозрачный глянцевый лак. Пахучий. С двойной широкой кисточкой из упругих белых синтетических волокон. Жидкий. Хорошо наносится и ровно ложится. Долго держится. На моих тонких ногтях до пяти дней. Хорошо переносит воду (трехчасовое заседание в ванной он не перенесет, а вот обычную полную помывку с легкостью). Быстро сохнет. Дорогой. Но очень стоящий. Он как бы связывает между собой слои ногтя при каждом нанесении, укрепляя ногти и делая их толще, обеспечивая их стойкость и одновременно силу и упругость. Т.е. лак ложится тонким, но плотным слоем на ноготь и при этом он оставляет ноготь пластичным и сам тоже пластичен. При каких-либо воздействиях лак гнется вместе с ногтем, но не трескается. По поводу гнется. Ногти с ним на ощупь гораздо жестче, чем без него и гнуть и ломать их сложнее. Я пользуюсь по следующей схеме: три дня по слою лака, на четвертый смыть. И начать все снова. И так до полного выздоровления. От двух до четырех месяцев. За это время лак не портится. Он просто заканчивается. Эффект есть. Сразу. Буду и дальше пользоваться. Храню исключительно в холодильнике. Его можно использовать как базовое покрытие под лак. Можно использовать как топовое покрытие на лак. Его можно сочетать с другими уходовыми и декоративными продуктами любых фирм. Девочки, советую присмотреться к этой фирме. В коробочке с лаком есть буклетик с информацией. Можно подобрать что то для любых ногтей с любыми проблемами.

13. Когда мне некогда сушить лак и у меня нет свободных 10 минут, тогда я наношу сушку. У меня она капельная. Essence Nail Art Express Dry Drops.


эта сушка у меня давно и я ее люблю. Сушит все. Сколько бы слоев я не нанесла. И как мне кажется продлевает жизнь лаку. Залита в стеклянный прозрачный флакон. Имеет удобную пипетку. Ничем не пахнет. Имеет жидкую чуть масленистую текстуру. Пользоваться ею легко и просто. Просто капаю сушку на свежий лак. Жду пару минут и можно хоть шнурки завязывать. Лак с ней не пузырит. Она не стягивает лак с кончиков ногтей. Ничем не пахнет.

14. Убираю огрехи жидкостью для снятия лака "Восстановление" от Nouvelle Etoile .Девчоночки,  познакомилась я сней следующим образом: я как то прогуливалась в ожидании делигации по торговому центру, который рядом с вокзалом и занесло меня в отдел с косметикой фабрики Новая Заря. Купила я там средство для снятия лака в большом бутыльке с помпой. И знаете что? Я осталась довольна как помпой так и самим средством.


Жидкость залита в большую (240мл) прозрачную пластиковую тару трапециевидной формы с крышкой-помпой и поворотным механизмом on-of. На одной из граней этой трапеции выбита мерная шкала. Пользоваться очень удобно. Сама жидкость прозрачно-голубого цвета. Приятно ароматизирована. Пахнет химией конечно, но нет такой ужасной вони, как иногда бывает от некоторых других смывок. Лак снимает на ура. Прежде чем снимать лак я всегда мажу руки восковым кремом для рук, что бы не иссушать кожу вокруг ногтей и бед не знаю. Мои и без того сухие ногти еще суше не стали от этой смывки. Так что быть может я попробую и другие смывки из этой линейки. А бутылку с дозатором-помпой оставлю себе, она мне еще пригодится.

15. Ну и напоследок я увлажняю кутикулу маслом для ногтей "Лимонная свежесть" от Мыловарова. После того, как жидкое масло для кутикулы разлилось у меня в косметичке я очень долго не носила с собой вообще никаких средств для увлажнения кутикулы. А тут я как то пришла к выводу, что я не могу без масла без кутикулы в течении дня. Она сохнет без увлажнения через каждые три дня. Я не могу так часто позволить себе делать обрезной маникюр. Тогда я начала поиски бальзамов в баночке и найдя подходящий вариант на масляной основе у любимой марки Мыловаров я конечно же его купила. Смотрим на масло для ногтей "Лимонная свежесть".


Масло находится в крохотной пластиковой прозрачной баночке с плотно закрывающейся крышкой. Внутри желтое, твердое, неоднородное масло. Упаковка простая и лаконичная, радует взгляд. Пахнет оно очень задорно и свежо натуральным эфирным маслом лимона. Как доставать масло из баночки? Я просто провожу чистыми подушечками всех десяти пальцев рук по поверхности этого масла. Того кол-ва продукта, которое на них осталось хватит, что бы тщательно увлажнить кутикулы и ногти на пальчиках рук. Впитывается оно довольно быстро. Через пять мнут можно спокойно хвататься за бумаги и не бояться, что останутся следы. Масло прекрасно увлажняет и смягчает кутикулу. Она становится мягкая и пластичная на столько, что ее можно спокойно двигать палочкой для маникюра и совершенно не травмировать. Масло дает дополнительную защиту ногтям. Кутикула перестает так активно расти и так быстро сохнуть. Это масло стало моим маст-хевом на все времена.


Ну и прилагаю коллажик с фото рук до маникюра и после. Я думаю лишних слов говорить не нужно. И так все видно.

Девочки, помните, что кутикула сама по себе не растет. Кутикула прилипает к ногтю. Он растет и тянет ее за собой. Она естественно растягивается. Сохнет и начинает отвратительно выглядеть. Что влечет за собой необходимость в обрезном маникюре. Что бы этого не происходило нужно как можно чаще подправлять кутикулу и не давать ей прилипать к ногтю. Тогда Вы будете резать только загрубевшие ногтевые валики и все. Это сократит время на маникюр и предотвратит появление заусенцев.

Спасибо за внимание, Ваша Стю.

6 комментариев:

  1. Настя! СКОЛЬКО всего полезного!!! Я даже с первого раза не успевала себе пометки делать - решила в закладки пост добавить, чтобы подробнее сесть и все ещё раз перечитать и составить списочек для маникюра;-) Спасибо огромнейшее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще я иногда делаю скраб и маску для рук.
      Думаю дописать сюда эти два пункта.

      Удалить
    2. Да, я думаю это очень полезно и в тему будет! или просто отдельный пост про маску и скрабик сделай, и здесь ссылочку добавь;-)))

      Удалить
    3. Хм, я поздно увидела Ваш комментаррий.
      Я дописала этот пост.

      Удалить
  2. То, что нужно для моих ноктей, в последнее время они стали немного слоиться.. пью кальций и подумываю делать укрепляющий маникюр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по осени буду пить аевит+пентавит+аскорбинка. Мне помогает.
      Кальций мне как то как мертвому припарок.

      Удалить

Комментировать....