вторник, 30 июля 2013 г.

Аll about matt! Fixing compact powder от Essence.

Девочки, у меня кожа смешанного типа: нормально-чувствительная склонная к жирности. Жирнится только нос. Больших нерпиятностей мне это не доставляет. Но иногда ситуация просит идеальной матовой кожи. Так вот для этих целей я купила себе компактную прозрачную матирующую завершающую пудру. Ниже будут фото-кусочки меня без макияжа и с ним соотвественно.


Пудра упакована в круглый плоский кейс из прозрачного пластика. Закрывается крышкой. Внутри сама пудра. никаких средств для нанесения средства нет. Зеркало так же отсутствует.


Сама пудра белого цвета. Совершенно матовая. Но при этом не меловая. Сильно спрессована. Не пылит. Ничем не пахнет. Ложится на кожу тончайшим незаметным слоем. Наношу я ее большой кистью для пудры. На увлажненное кремом лицо. Смотрим на пудру в деле.


Вот фото-кусочек моей кожи в области носа и щек. Он красный, с веснушками и жирненький. На фото я сразу после умывания и увлажнения кожи.


На этом фото-кусочке я прошлась пудрочкой по всему лицу. По-моему скромному мнению тон кожи заметно выровнялся и с носа ушел блеск.


На этом фото-кусочке я поверх марирующей пудры уложила свою привычную пудру. В таком виде мне моя кожа уже нравится.


На этом фото поверх своей привычной пудры я нанесла еще один тонкий слой матирующей пудры. Стало совсем здорово.


В полном образе я вижу хорошую кожу. Красивый цвет лица. Нет никакой мертвецкой бледности. Нет излишней жирности. Такой слоеный пирог из пудр я ношу только на выход. Этого матирования мне хватет на пять-шесть часов. А потом кожа начинает естественно поблескивать. Но не критично. Носится это все дело хорошо. Не сушит кожу. Перекрывает все мои покраснения и несовершенства. Поры не забивает. Воспалений не провацирует.

2 комментария:

  1. отличная пудра! я именно белые люблю, они такой классный эффект на фото дают=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня это первая пудра белого оттенка. Мне не с чес сравнивать. Но эффект мне очень нравится.

      Удалить

Комментировать....