пятница, 1 ноября 2013 г.

В мусор: Успокаивающий крем-флюид Harmonie Calm от Decleor.

Девочки, в поиске дневного легкого крема под макияж для чувствительной кожи я купила себе успокаивающий крем-флюид Harmonie Calm от Decleor и осталась им крайне не довольна. Ниже я расскажу что, как и почему.


Крем - флюид продается в индивидуальной картонной упаковке желто - оранжевого цвета. Внутри находится само средство и дополнительный защитный кофр из белого гофрированного картона. Флакон выполнен в виде грушеобразного графина из матового белого пластика. Имеет дозор. Закрывается крышкой.


Помпа дозирует столько средства сколько вам нужно. Можно выдавить внушительную порцию, а можно чуть-чуть. Это очень удобно. Само средство действительно крем - флюид. Он не жидкий и не густой. Не плотный, но какой то жирный. Легко распределяется по коже и оставляет пленку. Она не впитывается и самое страшное на ней скатывается макияж. Пленка не впитывается ни сама по себе ни при помощи термальной воды. Это никуда не годится. И использовать этот крем - флюид как дневной крем у меня не получается.

Ну и о самом креме и его действии. Он работает на мне хуже, чем полюбившаяся мне успокаивающая сыворотка моментального действия из серии Sensitive Touch от Lumene. У меня создалось такое впечатление, что под этой пленкой крем ничего не делает вообще. Он впитался и все. А это значит, что кожа снова требует увлажнения, смягчения и успокоения.  Ну и ни о каком ровном цвете лица речь и не идет. Расходуется крем довольно быстро на мое счастье. Изведу его на шею.

Возможно я повторю вышеупомянутую сыворотку, а возможно посмотрю что то еще. Только вот что и где - загадка.

4 комментария:

  1. Вот в который раз убеждаюсь, что продукцию этой марки совершенно спокойно можно заменить чем-то бюджетным и разницы вообще не ощутить (кошелек не в счет) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела попробовать. Попробовала. Не понравилось. Интерес к марке пропал. Совсем. Я не люблю разгромные посты писать, но тут я не удержалась

      Удалить
  2. очень неприятно получить такой антирезультат(((( очень жаль. что тебе не подошло средство, я вообще убедилась уже, что с Деклеором надо осторожней, он или подойдет идеально, или вообще никак.поэтому желательно сперва попросить или пробник. или чтобы поделились капелькой средства. у меня тоже с этой маркой 50/50. от чего то пищу от восторга, а вторая половина жестоко забивает поры((

    ОтветитьУдалить
  3. Настюшка,спасибо что посетила мой блог.Спасибо за поздравления) С удовольсвием на тебя подпишусь и буду рада взаимному ПЧ)

    ОтветитьУдалить

Комментировать....