вторник, 12 ноября 2013 г.

Питательный и успокаивающий ночной крем для лица с морскими водорослями Marine Calm от h2o+.

Девчоночки, привет. Больше недели я не писала новых постов в блог. Связано это со сменой места работы. Пока еще точно ничего не ясно. Сейчас у меня появилось немного свободного времени и я решила показать Вам свой питательный и успокаивающий ночной крем для лица с морскими водорослями Marine Calm от h20+.  Его я упоминала три недели назад в этом посте.

Пару слов о моей коже и необходимости покупки для нее ночного крема с успокаивающим эффектом: моя кожа чувствительная, краснеет от всего и вся и ее очень сложно успокоить. Ну и купероз тоже не дремлет. Мне в конце дня, после всех манипуляций с демакияжем и очищением, очень хочется нанести на лицо волшебный эликсир, который бы быстро избавил меня от всех неприятных ощущений и успокоил кожу.


Крем упакован в индивидуальную картонную коробку. Внутри баночка с кремом из все. Нет ни лопатки для доставания крема из банки ни каких-либо информационных буклетов. Банка с кремом выполнена из прозрачного пластика зеленого цвета "под стекло". Закрывается крышкой. Имеет пластиковую заглушку.


Сам крем белого цвета. Ничем не пахнет. По консистенции густой и плотный. Не жирный.


На коже он не тает. А значит его нужно именно врабатывать. Я наношу крем на очищенное и тонизированное лицо похлопывающими движениями. Из-за своей плотности и густоты его довольно много нужно на лицо. Одну капельку не растянешь по лицу и шее. Он не тает и никуда не течет. Он так и остается густым и плотным. Даю ему пару минут впитаться и ложусь спать. Кожа действительно мгновенно съедает крем и больше ничего не просит. Ей хорошо и комфортно. Утром я вижу красивую, спокойную и плотную кожу. Девочки, для моей чувствительной кожи это важно. Знаете, как приятно видеть действительно спокойную кожу хотя бы утром в зеркале.

По результатам трехнедельного тестирования хочу сказать, что крем вроде бы не забивает поры. Быстро как то расходуется. Но он работает именно так, как мне бы того хотелось.

За крем я отдала довольно внушительную сумму. Честно, я была не готова. Но интерес взял свое.

Мне бы очень хотелось видеть его в другой таре и с помпой, что бы не лазить в него руками. Я вынимаю крем из баночки деревянной палочкой для маникюра, крем стараюсь не держать долго открытым, но в него неминуемо попадают какие то ворсинки-пылинки. Парочку мне уже пришлось вытаскивать из общей массы средства. Это знаете ли не гигиенично и малоприятно. 

Крем я несомненно допользую, но не знаю возьму ли я его снова...

пост исправлен и дополнен

5 комментариев:

  1. а меня обычно радует, если средство быстро расходуется)))) у меня это редкость, а я быстро начинаю хотеть чего то нового, хоть и поняла уже, что лучшее враг хорошего.
    то, что крем неудобно извлекать, конечно. минус, но можно купить в аптеке одноразовые шпатели и проблема решится ;)

    ОтветитьУдалить
  2. А почему так принципиальна тара?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вытаскиваю крем деревянной палочкой для маникюра. Все манипуляции провожу чистыми руками. Долго стараюсь не держать крем открытым. Но все равно в него попадают какие то ворсинки. Да и каждодневный доступ воздуха не идет крему на пользу. Все же мне было бы приятнее, если бы крем был в банке в помпой.
      Но сам по себе крем мне понравился.

      Удалить
    2. я не увидела состава именно этого крема, но во всех промышленных кремах независимо от вида упаковки кладут одинаковое количество консервантов, поэтому ни кислород, ни пальцы рук никакого влияния на крем не окажут. Консерванты надежно защищают продукт

      Удалить
    3. Конечно есть там консерванты, иначе бы он имел иной срок годности.
      Тут вечером спать хочется, а не выковыривать из крема попавшие в него ворсинки.
      Днем попробую засвотчить состав.

      Удалить

Комментировать....