вторник, 29 апреля 2014 г.

Крем-лосьон для рук и ногтей «Прикосновение нежности» Бархатные ручки от концерна Калина.

Крем для рук с помпой? Хороший? Дайте два!!! 


Ну наконец то производитель додумался делать бюджетные кремы для рук в наиудобнейшем в использовании формате, с дозатором. Браво!!! Упаковка выполнена из прочного прозрачного пластика. Имеет удобный дозатор, с поворотным механизмом on\off. Дозатор удачный. Выдает то кол-во продукта, которые Вам нужно.


Я поставила свой экземпляр в ванной комнате, быстро мажу ручки кремом после мытья и иду дальше заниматься своими делами. Что касается самого крема. Неплох. Текстура: жидкая, кремово-гелевая, легкая. Цвет: пастельно-светло-розовый. Хорошо увлажняет руки. Быстро впитывается. То, что нужно днем.


Но пахнет совсем не цветами, а какими то свежими огурчиками с грядки. Но это уже мелочи. Особо придираться я не буду. Бытылочка улетела в расход у меня буквально за 1.5 месяца. Пользовалась активно. Куплю повторно, обязательно.

4 комментария:

  1. Выглядит удобно)
    Пока нигде такой не видела.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Я того у нас не встречала. Соглашусь с тобой, что с дозатором значительно удобнее.

    ОтветитьУдалить
  3. меня почему то продукция марки только разочаровывала раньше, поэтому и новинок я уже не пробую, но эту после твоей похвалы захотелось купить ))) рискну, пожалуй))

    ОтветитьУдалить
  4. Бархатные Ручки время от времени покупаю, хороший крем на каждый день.)
    http://letastales.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Комментировать....