воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Блеск для губ с зеркальным эффектом Fashion Gloss в 09 оттенке Пламя Мадрида от Relouis.

Этот блеск я брала себе на пробу по многочисленным советам знакомых. И знаете что? Не зря мне его советовали. Отличный блеск.


Блеск упакован в пластиковый корпус "под стекло". Закрывается крышкой. Имеет аппликатор-спонж. Он сужается к середине. И имеет своеобразную талию. Такой спонж очень удобен в применении. И контур хорошо рисует и не менее хорошо штрихует поверхность губ. Цвет: ярко-красный с ягодным подтоном. Эдакая клюковка. Аромат: конфетно-ягодный. Вкус: сладенький. Консистенция: густая, гелеобразная, зеркально-влажная. Желе.


Блеск прекрасно ложится на губы. Не подчеркивает шелушений. Не затекает в складочки. Держит контур, не размазывается. Комфортен в носке. Не сушит и не травмирует губы. Достаточно стойкий. Липкий. Остается на чашке, но полностью не уходит. Не собирается в ненавистную белую полоску на стыке губ. В губы не въедается. На моих губах он выглядит достаточно спокойно и органично. Блеск делает губы чуточку пухлее. Разглаживает кожу. И делает губы очень аппетитными.

Блеск хорош на столько, что к нему постоянно тянется рука. Так что пользуюсь я им часто, много и с удовольствием. Чувствую закончится он у меня быстро.

А теперь для сравнения смотрим на стойкий блеск для губ Stay With Me Long Lasting в оттенке №07 (Kiss Kiss Kiss) от Essence. Они очень похожи по текстуре, на мой взгляд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....