вторник, 8 апреля 2014 г.

Бальзам для губ Glow Tinted Lip Balm в оттенке 01 Light Up! от Essence.

Девочки, пошла я в магазин за увлажняющей водорослевой маской для лица от Planeta Organica. Но ее не оказалось в наличии и я грустно побрела к выходу. На выходе меня встретил стенд Essence. Взглядом я выцепила Glow Tinted Lip Balm в оттенке 01 Light Up! Покупала кота в мешке, т.к на эти тинт-бальзамы нет тестеров и почему то была в полной уверенности, что я правильно делаю и оттенок мне непременно подойдет. Так и вышло. =)


Я поносила этот тинт-бальзам несколько дней и уже готова показать Вам, эту ягодку. Да. Бальзам в ярком, красивом, ягодном оттенке. Смотрим?


Я не знаю, что меня могло привлечь в этом простом корпусе, который весь ходит ходуном. Быть может его цвет. Бальзам находится в тонком пластиковом розовом непрозрачном футляре. Плотно закрывается крышкой. Аромат: мне пахнет этот бальзам точно так же, как и черный байховый крупнолистовой чай с фруктовыми добавками. На вкус он такой же, приятный. Цвет: яркий, розово-ягодный. Для меня он оказался очень правильным и очень уютным. Текстура: мслянисто-тающая, влажная. В небольшом кол-ве присутствуют мелкие серебристые блесточки.


Итак, бальзам прекрасно ложится на губы. Легко по ним скользит и быстро отдает цвет. Бальзам не требует карандаша и основательной подготовки губ. Цвет получается достаточно плотным. Наношу прям из стика. Мой яркий пигмент губ перекрывает. Не затекает в складки. Не подчеркивает рельеф губ. Не растекается за контур губ. И не размазывается в уголках рта. Не образует белой полосы на стыке губ. Прекрасно держится. На чашке отпечатывается, но полностью не уходит. Увлажняющая глянцевая основа впитывается\съедается, а цвет остается. Губы не сушит. Им очень хорошо и комфортно. Блестки на губах не ощущается и не гуляют по лицу. Снимается тинт любым средством для снятия макияжа.


7 комментариев:

  1. Очень тебе идет цвет и так классно лежит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо огромное.
      Да, бальзам действительно удивил меня своим качеством.

      Удалить
  2. Настя,ты очень красивая! Девушка-ягодка! Тинт красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное. Жду тепла, что бы носить не только ягодки, но и кораллы.

      Удалить
  3. а вот этот задорный оттенок очень здорово идет тебе))) и только подчеркивает красоту светлой кожи и солнечных волос) очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки.
      Обрати внимание, тут у меня на лице та самая увлажняющая основа для макияжа от Люмене. А сверху прозрачная пудра+румяна и все.
      Идут мне ягодки. И в пир и в мир и в добрые люди.

      Удалить
    2. ты права))) ягодки - это твое)))

      Удалить

Комментировать....