четверг, 24 апреля 2014 г.

Пептидная антиоксидантная сыворотка для кожи вокруг глаз для всех типов кожи от Planeta Organica.

Девочки, сегодня я посвящаю пост пептидной антиоксидантной сыворотке для кожи вокруг глаз для всех типов кожи от Planeta Organica. 


Я пользуюсь ею уже около четырех недель и до сих пор не разобралась нравится она мне или нет.


Сыворотка упакована в индивидуальную картонную коробку, которая разворачивается в информационный красочный буклет. Внутри небольшая бутылочка из темного прозрачного стекла. Имеет помпу-дозатор. Закрывается крышкой. Упаковка выглядит лаконично и на мой взгляд стильно.


Сама сыворотка, выйдя из упаковки выглядит мягко говоря малосимпотично. Она имеет консистенцию жидкого киселя. Ее цвет: яркий, прозрачно-желто-оранжевый. Аромат: приятный, свежий, кисленький с цитрусовыми нотами. Легко разносится по коже. Быстро впитывается. И оставляет неприятную сильную липкость. Со временем она проходит. И можно наносить последующий уход. 

Зачем мне нужен последующий уход? Да потому что толком сыворотка ничего не дает. Она просто убирает стянутость после умывания и больше ничего. А мне еще нужно увлажнение, питание и легкий лифтинг. Расходуется сыворотка достаточно быстро. За четыре недели у меня ушло больше половины бутылочки объемом в 10 мл. И это при том, что использую я эту сыворотку один раз в день под питательный крем, на ночь. Веки не утяжеляет, отеков не вызывает.

Отдельно скажу про дозатор. Он довольно щедрый. При полном нажатии на него он выдает слишком много сыворотки. Поэтому я приноровилась использовать одно неполное нажатие. В противном случае одной выдавленной дозы хватит на все лицо и шею.

Так что девочки не поняла я эту сыворотку. Продукт на мне не работает и не очень приятен в использовании. Тогда зачем он мне? Допользую ее до конца и вернусь к сливкам для ухода за кожей вокруг глаз "Облепиха" из серии "ORANGE VITAMIN MULTICOMPLEX" от Царство Ароматов. Обзор на них тут.

2 комментария:

  1. жалко, что сыворотка оказалась малоэффективна в использовании ее соло. я привыкла использовать только одну сыворотку, так как обычно они более концентрированы питательными ингридиентами. может быть попробовать ее использовать на все лицо? раз коже век ее недостаточно , то остальным менее прихотливым участкам будет нормально? ну или я иногда смазываю неподошедшее на кожу шеи и декольте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могу сказать, что сыворотка прям фу-фу-фу. Но мне ее мало. Тем более на ночь. У меня нет менее прихотливых участков. У меня везде капризная чувствительная кожа. Сыворотку я допользую под глаза. Но без восторгов. Декольте у меня сейчас питается отдельно. Расскажу чуть позже.

      Удалить

Комментировать....