вторник, 6 мая 2014 г.

Тонизирующие подушечки для кожи вокруг глаз с экстрактом китайского женьшеня "Чудесное восстановление" из серии Planet Spa от Avon.

Девочки, на эти подушечки я смотрела довольно давно. Меня смущала информация в обзорах о довольно неприятном аромате. Но тут до меня дошла новость, что мое руководство на работе собирается отправить меня в местную командировку. Я, прекрасно зная себя (я плохо сплю в новой обстановке), решила в срочном порядке заказать эти подушечки. Заказ пришел ровно за день до моего отъезда и они естественно отправились в путь со мной. Подушечки в полной мере позволили мне прекрасно выглядеть, и в дороге, и в самой командировке, и даже по возвращении из нее.


Подушечки упакованы в небольшую круглую баночку из прочного непрозрачного пластика светло-бежево-персикового цвета. Закрывается плоской крышкой. Сами подушечки защищены фольгированной мембраной. В упаковке всего 20 подушечек. Это значит их хватит всего на 10 применений.


Подушечки круглой формы. По размеру чуть больше обычных ватных дисков. Сами подушечки тонкие. Имеют рифленую поверхность. Из чего сделаны они я так и не поняла. Наверное это какая то прессованная вата или хлопок. Не знаю. Врать не буду. Аромат подушечки издают конечно не из самых приятный. Но он не особо сильный. К нему быстро привыкаешь и он перестает мешать. Пропитаны подушечки чем то жидким и прозрачным. Пропитаны удачно. В глаза состав не затекает и не раздражает слизистую. Липкости тоже нет.

Я использую их на чистую кожу по мере необходимости. Достаю две подушечки. Одну кладу на глаз, принимаю удобное горизонтальное положение, завожу на телефоне таймер, кладу вторую подушечку на второй глаз и релаксирую минут 10-15. Затем снимаю использованные подушки и выкидываю их. Кстати. За время пребывания на веках подушечки не успевают высохнуть и остаются влажными.

Подушечки прекрасно освежают кожу век. Снимают усталость и отеки. Убирают синячки и припухлости. Прекрасно подготавливают ее к дальнейшему уходу, не перегружают веки. Крем после этих подушечек хорошо и быстро впитывается, не скатывается.

Когда будет выгодное предложение на эти подушечки, то я обязательно их повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....