вторник, 6 мая 2014 г.

Карандаш для подводки век GARCONNE в оттенке №110 dominique от Л'ЭТУАЛЬ.

Использую я его не по назначению Девочки, мне очень нравится эффект подсвеченных и пухлых губ. Достигается этот эффект путем обводки губ светлым карандашом. А некоторые помады еще и матового карандаша просят. Вот для этих целей я и купила матовый контурный карандашик светло-розового цвета, правда он для подводки век, но кого это остановит, когда цвет тот, что доктор прописал?


Его пигмент очень близок к тону моей натуральной кожи. Мне нравится как он выглядит в макияже. Подойдет под любую помаду.


Карандаш имеет черный деревянный корпус. Закрывается крышкой. Имеет стандартный размер. Стержень в меру мягкий и в меру жесткий. Легко рисует, не тянет и не травмирует кожу. Хорошо точится.


Карандаш прекрасно ложится на контур губ. Не плешивит. Оставляет после себя ровную линию. Хорошо тушуется. Даже очень хорошо. Если перестараться, то карандаш и стереть можно. Прилично держится. Делает контур губ ровным, а помаду ярче. В принципе помаду он держит на губах. Не замечала каких то проблем при носке ярких помад с этим карандашом.


В макияже его не видно, но губы с яркой помадой получаются просто потрясающими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....