среда, 14 мая 2014 г.

Устойчивая жидкая помада для губ Rouge Infusion Lip Stain в оттенке 06 Coral Extract от Sephora.

Девочки, мне нужна была стойкая помада в красивом повседневном цвете. В Иль Де Боте я перемазалась всяческими продуктами с ног до головы, измучила консультанта до семи потов и уже собралась уходить в расстроенных чувствах, как на глаза попался стенд Sephora с их новыми помадами в пробирках. Испробовав почти все тона в палитре, я остановилась на удивительном цвете 06 Coral Extract, в котором от Coral нет ровным счетом ничего, как показывает практика.


Ну что? Смотрим?


Помада упакована в черную непрозрачную колбу из прочного глянцевого пластика. Закрывается крышкой. Апликатор: жесткий спонж. Упаковка действительно выглядит как колбочка для химических реагентов. На мой взгляд необычно и стильно. Цвет: насыщенный, ягоднно-малиновый. И никакого коралла я в нем не вижу. Если на свотче на руке еще можно что то такое разглядеть, то на губах... увы нет. Аромат: ягодно-химический. Вкус: противный. Текстура: жидкая, совершенно не липкая. Финиш: влажный.


Помада ложится тончайшим слоем на губы. Вы получаете Ваши же губы, но только ярче.  При нанесении чувствуется некоторая холодящая свежесть. Будто бы Вы провели по губам влажной ватной палочкой. Текстуру помады на губах не видно вообще. Помада не затекает в складки. Не подчеркивает рельеф губ. Дает яркий цвет и красивый глянец. Стойкая. Не остается на бокалах (полноценный обед не переживет) и многоговорение ей не страшно. Подправляется без проблем, но с зеркалом. Стараюсь наносить эту помаду подальше от слизистой, что бы не чувствовать ужасного вкуса. Аромат мне кажется навязчивым. Я его слышу довольно долго. Не особо мешает и раздражает, но факт есть факт. Девочки, по поводу сушит\не сушит. Не знаю, что сказать. У меня не особо проблемные губы. Я ношу эту помаду просто на припудренные губы и все (возможно в более холодное время года добавлю бальзам). Когда я чувствую, что губы начинают подсыхать, то я просто обновляю помаду и сухость пропадает. Это получается где то раз в четыре часа. За это время может чуть уйти цвет с серединки губ, но не критично. Помада не размазывается, не течет, не скатывается в противную белую полоску на стыке губ. Пигмент въедается. 


Убрать до конца свотч с руки обычной влажной салфеткой мне не удалось. С губ я снимаю помаду специальными салфетками для снятия макияжа.

В итоге, мне нравится помада, яркая, красивая, стойкая, но вкус фу-фу-фу... Прощаю, конечно. Куда деваться.

4 комментария:

  1. Красивый цвет, вам очень идет - такой яркий акцент!)

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет очень идет, жаль что такое с ароматом и вкусом-для меня это сразу табу(

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что вкус и запах подкачали.
    Я на днях забегала в "Подружку", наткнулась на стенд Катрис с какими-то новинками. Там была супер-стойкая помада с лаковым финишем и яркими оттенками! На коже руки до конца дня пигмент въелся. Помада в виде флюида.

    ОтветитьУдалить
  4. ой, у меня как то был блеск с ужасным привкусом, терпеть смогла недолго, все таки это так неприятно, когда всю дорогу ощущаешь привкус не по вкусу. я ни разу не тестила даже помады Сефора, не доходила просто до их косметики, только до кистей. но стало даже интересно понюхать.
    а вот на губах лежит очень хорошо, хотя больше напоминает лак или блеск, нежели текстуру помады.и оттенок этот ягодный тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить

Комментировать....