пятница, 25 июля 2014 г.

Подарок за второе место в конкурсе "Маскарад" на Ladies Project: Сыворотка Active Serum от is CLINICAL. Первые впечатления.

Про конкурс я Вам уже рассказала (тут). Теперь давайте поговорим об выигрыше. За второе место я получила достаточно знаменитую сыворотку Active Serum от is CLINICAL: анти-эйджинг, анти-акне и осветление пигментных пятен. Эта сыворотка именно то, что мне сейчас нужно. Читала много хорошего про нее. Что ж, посмотрим.


Девочки, меня сыпет и сыпет. Как выяснилось это диатез на производные сахара. Я не ем сейчас ничего аллергенного. Но последствия былых воспалений, которые я вижу в отражении зеркала меня крайне удручают. Я возлагаю большие надежды на эту сыворотку. И буду придираться. Т.к. ее стоимость весьма велика, не буду лукавить. Давайте смотреть на масштабы бедствия.


Итак, вот она я без макияжа. Лицо умыто и тонизировано. Сама по себе кожа в приличном состоянии. Но на лбу есть болячка. На подбородке с двух сторон следы былых очагов диатеза. Что я хочу? Я хочу что бы этого безобразия на моей лице не было. Просто не было. Желательно больше никогда.

Приехала сыворотка ко мне ранехонько, с утра, с курьером. 


Курьер быстренько отдала мне пакет с подарком и убежала, а я осталась рассматривать сие приобретение. Пакет плотный, красивый, белый с ручками-канатами. На нем переливающийся символ марки. Ничего лишнего. Стильно.


Внутри находилась коробка из синего картона. Не великоват ли пакет для нее?


Отктываем и видим дополнительную картонную защиту. В коробке сыворотка, пипетка и информационный бумажный вкладыш.


Бутылочка из синего стекла. 15 мл и отдельно пипетка.




Ничего не имею против пипеток. Люблю их. 


Я сняла крышку и надела пипетку. Горлышко у бутылки широкое и без ограничителя. Мне кажется он тут бы не помешал.


Сама по себе сыворотка жидкая, легкая. Ну может чуть-чуть погуще, чем водопроводная вода из-под крана. Имеет приятный легкий травянисто-мятный аромат. Цвет: прозрачно-светло желто-зеленый.


С легкостью распределяется. Не липкая. Совершенно. Я ее уже попробовала в деле, т.е. на лице. Наносила я ее сразу после умывания на тонизированную кожу. Точечно. На проблемные места, которые показывала выше. Одной капли сыворотки мне вполне достаточно на все мои несовершенства. Расход минимальный. Сыворотка приятно чуть охлаждает кожу. Быстро и бесследно впитывается. Не щиплет и не раздражает кожу вроде бы.


Активные ингридиенты:
Экстракт сахарного тростника (источник гликолевой кислоты) 8.0%
Экстракт черники (источник лактиковой кислоты) 2.0 %
Экстракт коры белой ивы (источник салициловой кислоты) 2.0%
Арбутин 1.0 %
Экстракт гриба полипорус умбеллатус (источник койевой кислоты) 0.5 %

Девочки, на этом пока все. Посмотрим что будет с моей кожей через три недели. Буду писать такой же подробный пост с фотографиями что бы наглядно оценить результат.

2 комментария:

  1. Поздравляю с выиграшем! Меня отвсяких таких бед спасает черная глина, но я долго ее подбирала, перепробовала почти все и о, чудо, черная глина работает на моем лице отменно!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победой! Буду ждать от вас отчета с результатами)

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге)
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить

Комментировать....