пятница, 25 июля 2014 г.

Отзыв для конкурса "Маскарад" на Ladies Project: Массажная маска с экстрактом томата от TonyMoly.

Всем привет. В косметической социальной сети Ladies Project в начале июня проходил конкурс "Маскарад" (подробности можно почитать тут).


Я решила рискнуть и поучаствовать. Заняла я второе место. Подарок получила наиприятнейший. Про него поговорим чуть позднее (тут). А сейчас, я хочу поделиться с Вами своим конкурсным обзором.

Итак, девочки, мне давненько очень хотелось попробовать эту маску. Но таааак не хотелось заморачиваться с интрернет-магазинами. И вот, свершилось чудо, маска появилась в московских "Подружках". Ну естественно я побежала покупать и срочно пробовать. 

Мой уход сейчас направлен на улучшение текстуры кожи, осветление пятен пост-акне и выравнивание тона лица. Эта маска как нельзя лучше вписалась в мой уход и очень полюбилась.


Ну как тут устоять перед таким мимими-шным оформлением? Оно привлекает взгляд и вызвает желание хотя бы подержать в руках, а что еще чаще хватать и бежать на кассу, пока никто не отнял. Но обо всем по порядку.


Маска упакована в  индивидуальную пластиковую коробочку из прозрачного мягкого пластика красного цвета с правилами применения, составом и описанием.


правила применения


способ применения


описание


состав


Сама баночка с маской выполнена в форме помидора из красного прочного непрозрачного пластика. 


Баночка с маской раскручивается на две равные части. Под крышкой находится дополнительная пластиковая заглушка и пластиковый шпатель.


Шпатель небольшой и на мой взгляд очень удобный. Считаю огромным плюсом его наличие в комплекте.


Сама маска густотой сметаны в 15% жирности. Не жидкая и не густая. На ощупь плотная и холодная. Цвет: белый в синеву.


Не жидкая и не густая. На ощупь плотная и холодная. Тягучая. Немного липкая.


При врабатывании маски в кожу она остается все такой же плотной и белой. Девочки, я наношу эту маску в любое время суток, когда мне требуется срочно привести кожу в порядок. Использую ее только на очищенное и тонизированное лицо. Наношу плотным слоем. Массирую с минутку и оставляю ее еще на пять минут. А затем смываю полностью бамбуковой варежкой, снова наношу тоник и я красавица.

Наносится маска легко и просто. Она прекрасно распределяется. Руки прекрасно по ней скользят, не застревают, не травмируют и не раздражают кожу. Для моей чувствительной кожи это важно.



На лице маска ощущается очень и очень комфортно. У меня она почему то всегда прохладненькая и это очень приятно, особенно в летнюю жару. Маска не вызывает никаких неприятных ощущений на коже: кожу не печет, не жжет и не щипет. Под маской коже хорошо и спокойно.

Как я уже сказала снимаю я эту маску при помощи воды и бамбуковой варежки. Не представляю себе снятие маски как то иначе. Особых каких то проблем со снятием маски замечено не было. Мне понравилось снимать маску прохладной водой комфортной температуры.


очищенное лицо + тоник - маска - очищенное лицо от маски + тоник

Сейчас, у меня кожа в более или менее приличном состоянии. Но эффект я все равно вижу. Кожа после применения этой маски ровнее по тону, ей легко и свежо. Кожа становится более матовой, красивой, здоровой, гладкой. После этой маски можно накладывать любой уход, она выпьет его до дна. Косметика будет ложиться просто прекрасно. Можно создавать любые макияжи без малейших изъянов.

Прекрасная маска.
Полностью соответствует описанию производителя.

2 комментария:

  1. у меня было несколько таких масок от Тони Моли))) вроде все понравились, но такой огромный объем банки меня пугал)))) я просто очень ленива касательно масок. пару раз пробую пока баночка новая, а потом мне уже лень)))) так и с этими масками вышло, не смотря на их замечательный свойства, остались не у дел))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я без маски для лица утром не человек. Юзаю ее и не только ее с удовольствием.

      Удалить

Комментировать....