среда, 23 июля 2014 г.

Антицеллюлитное суфле для тела Moroccan Orange Souffle из серии Body Desserts от Organic Shop.

Девочки, мне, как человеку вечно худеющему интересны увлажняющие средства с антицеллюлитным эффектом. На этот раз я купила себе антицеллюлитное суфле для тела Moroccan Orange Souffle из серии Body Desserts от Organic Shop.


Меня привлекла большая банка и приятный аромат апельсиновых леденчиков.


Суфле упаковано в огромную банку из прочного прозрачного пластика. Закрывается крышкой. Банка обклеена яркими и притягивающими взгляд наклеечками с фруктами, специями и орешками. Вполне мило и приятно взгляду.


Текстура: густая, упругая, взбитая. Аромат. О, Боги. Девочки, средство пахнет апельсиновыми леденчиками типа монпасье (они раньше продавались в жестяных круглых баночках). Цвет: светло-жетло-оранжевый. А где защитная мембрана?

Итак. Средство я наношу энергичными массажными движениями на чистое и распаренное тело, сразу после принятия душа. Суфле приходится поддевать пальцами, а проще сказать выковыривать. Если просто водить пальчиками по поверхности этого продукта, то толком он не набирается. Далее... Распределяется он не очень охотно. Его нужно реально растирать. И на все тело его нужно реально много. Да, банка большая, но средство экономичным я назвать не могу. К сожалению... Или к счастью?! Сразу после нанесения я ощущаю липкую, жирную и малоприятную пленочку. Со временем липкость проходит, а пленка остается. И со временем кожу начинает разогревать и даже жечь в совершенно неожиданных местах (например на пояснице, под коленями). Это нормально, т.к. в составе есть разогревающие компоненты. Но мне лично это приносит дискомфорт и делает данное средство только для домашнего использования, на ночь. И да, пользуюсь я пользуюсь я этим средством, терплю дискомфорт, а эффекта не вижу. Кожа не подтянулась, целлюлит особо никуда не делся. . А на месте я не сижу. Я катаюсь на велосипеде и правильно питаюсь. Особого увлажения, смягчения и питания я тоже не заметила.

Даже и не знаю что сказать. Бесполезная штука. Антицеллюлитные масла для ухода за кожей тела мне нравятся больше. Я вижу реальный эффект от них, а это суфле, так, баловство ради приятного аромата. 

7 комментариев:

  1. Жалко, что такое бесполезное. Я на него засматривалась.
    Мне на тему антицеллюлита (злободневная тема!!!) неожиданно понравился массажный крем от Floresan. Я ВИЖУ результат! О_____________О Хотя на спорт сейчас времени ну совсем нет, использую его с щеткой-массажёром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю антицеллюлитные средства от Флоресан. Пользуюсь уже много лет. но вот надоело и я решила поэкспериментировать. С этим средством как то неудачно.

      Удалить
  2. Ой, а я люблю это суфле! Несколько раз его покупала! Аромат просто потрясающий, но про его эффективность ничего сказать не могу. А вот пленочки и разогревающего эффекта я как-то не заметила, может слишком тонким слоем накладываю? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В нем есть разогревающие компоненты. И когда мне жарко, они начинают действовать. И ладно бы действовали там, где надо. А так как я написала мне неприятно получается. Я знаю ср-ва от целлюлита, которые на мне работают и мне есть с чем сравнивать. Это чудо на мне не работает, да и еще неприятные ощущения оставляет.

      Удалить
  3. Я вот мало средств знаю, которые реально работают в области подтягивания и способствуют похудению. Помню мне понравился гель с лифт-эффектом и эффектом похудения от Eveline. Бюджетно и более или менее действует. Не прям ВАУ конечно, но небольшой результат я видела. Что касается Organic Shop, то мне у них только пока что скрабы и пилинги по душе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действенные ср-ва все же есть. Я лично больше люблю масла. У ОШ мне что то практически ничего не понравилось.

      Удалить
  4. я буквально на днях записала это средство в список покупок))) попробовала его у сестры и так мне понравилось. понятно, что антицеллюлитного эффекта ждать от подобных продуктов не приходится. я вообще не верю в то, что крем может справиться с этим. тут нужен комплексный подход. но, ты правильно заметила, как баловство эта штучка очень даже может сойти)))

    ОтветитьУдалить

Комментировать....