воскресенье, 10 августа 2014 г.

Покупки: август 2014. Мой улов люксовых продуктов для губ по акции -50% на сезонные коллекции в сети магазинов Л'этуаль.

Девочки, всем привет. Сегодня хочу показать Вам, мои дорогие, покупки в сети магазинов Л'этуаль по акции.  


Об акции я ничего не знала. Я просто пошла в Л'этуаль подбирать себе аналог (тут) любимой помады (тут), но сейчас не об этом. Пришла, а в магазине эта акция идет. Ну, я и решила ею воспользоваться. Конечно, если честно, выбирать было уже особо не из чего. Тестеров нет, да и сама распродажная продукция в огромном беспорядке, мягко говоря. Но все же кое что мне все же удалось нарыть. Посмотрим?


1. Устойчивая губная помада Rouge Prodige в оттенке 116 Coral Tulip от Clarins.

2. Увлажняющая прозрачная помада-блеск Le Rouge Brilliant Hydrant Hydrating Avtomatigue Lip Shine в оттенке 221 Rouge de Damas  от Guerlain.

3. Блеск для губ Gloss Design Shock в оттенке 19 от Collistar.

Забегая вперед, скажу лишь, что я осталась очень довольна этими покупками. На этом я прощаюсь, в ближайшее время ждите обзоров на всю эту красоту. Ваша Stu.

2 комментария:

  1. Во! А помаду показать????)))) Подразнила и ушла))) Поздравляю со столь удачными покупками)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, с отличным уловом тебя)))) оттенки очень классные выбрала)

    ОтветитьУдалить

Комментировать....