пятница, 31 октября 2014 г.

Мультивитаминный тонизирующий лосьон с витаминами А, Е, В, В3, В5 и Н от Collistar.

Девочки, хочу рассказать Вам, мои дорогие, про тоник для лица, который я купила в начале лета, но распробовала только сейчас. Почему не стала пользоваться им летом? Да потому что он плотный, вязкий и на лето не пошел. А сейчас, осенью, в холодное время года, очень даже.


Упакован он в симпатичную пластиковую бутылку из прочного прозрачного пластика. Закрывается крышкой.


Под крышкой можно видеть дозатор-непроливайку. Уважаю их. Налью столько средства, сколько мне нужно на одно применение.

Тоник прозрачный с легкой розовинкой, довольно густой и вязкий. Свотчи у меня не получились. Этот жидкий кисель убегает с рук. Пахнет тоник цветами, очень непривычно, тонко и нежно. 

Что хочу сказать, моя кожа очень любит высыхать за те минуты, за которые я дохожу из ванны в комнату. Так вот этот тоник не дает коже сохнуть. Всего то навсего, но все так могут. Приятно наносится, не цепляется за кожу, смягчает. Снимает красноту с моей чувствительной кожи, которая после душа всегда присутствует на моем многострадальном лице. Прямо на глазах преображает ее. Он не раздражает кожу. Нигде ничего не печет, не щипет и не горит. Моей коже с ним легко, свежо и очень комфортно. После его применения нет на лице никаких неприятных липких пленок. Он дружит со в семи моими многочисленными сыворотками. Ни одна из них не скатывается на нем, что дает уверенность в том, что последующий нанесенный макияж тоже никуда не денется. Пользуюсь им утром, на вечер у мня другие средства в артиллерии моего ухода за кожей.

Понравился. Возьму еще. И обязательно присмотрюсь к другим тоникам в этой марке. Мне помнится, что у них есть еще какие то. 


Тут я пыталась заснять состав. Ну вот как то так, девочки. Прозрачную упаковку очень сложно фотографировать. Насколько я могу разобрать алкоголя и мыла в нем нет.

8 комментариев:

  1. Был у меня такой тоник! Классный!
    У них есть еще синий анти-эйдж. Тоже достойный товарищ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Понравился мне тоник. Попробую анти-эйдж с синей крышкой по твоему совету и еще увлажняющий с зеленой крышкой. А с желтой балансируюший что ли. Но он уже не для моего типа кожи.

      Удалить
    2. Желтый для комбинированной кожи.

      Удалить
    3. О, тогда мужу его предложу попробовать.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ой, я покупала по акции и уже не помню стоимость этого тоника. Сейчас на сайте магазина он выставлен за 660 руб = 15.35 usd = 12.25 eur
      Дорого? Не знаю, что и сказать.

      Удалить
    2. Не скажу, что супер-дёшево, учитывая, что тоники очень быстро улетают...

      Удалить
    3. Я лично всегда делю ватный диск пополам, он быстрее пропитывается тоником и тоника меньше надо. А этого из-за его густой консистенции не много надо. Таким образом экономится и тоник и ватные диски. Но тут не поспоришь с тобой. Тоники все равно улетают быстро. Мне и совсем бюджетный с салицилкой нравится. Но надоедает вечно одним и тем же пользоваться. Экспериментирую.

      Удалить

Комментировать....