среда, 22 октября 2014 г.

Крем для рук с коллагеном и эластином «Молодость актив» из серии Care от Avon

Вот и настала холодная пора. Руки мерзнут, кожа страдает и сохнет. Я порылась в своих закромах и нашла восстанавливающий крем для рук с коллагеном и эластином «Молодость актив» от Avon и решила, что пока я буду искать свои идеальный крем на зиму, пока пользуюсь им. И знаете что? Он меня приятно удивил.


Крем упакован в белую непрозрачную тубу из мягкого пластика. Закрывается плоской крышкой.


Консистенция: легкая, взбитая. Аромат: довольно резкий, косметический, неприятным я его назвать не могу, но и очень приятным тоже. Такой себе вполне сносный косметический аромат, который быстро выветривается и не доставляет никакого дискомфорта.


Разносится он по коже легко и просто. Быстро впитывается. Пленочка есть какая то защитная. Не липкая и не жирная. Очень комфортная. При мытье рук смывается. Мне ничто не мешает обновить крем на руках после каждого мытья. От помывки до помывки кожа рук не требует крема еще и еще. Нанесла и забыла.

Что хочу сказать. Крем быстро впитывается. Мгновенно приносит рукам комфорт. Прекрасно смягчает и разглаживает кожу. Не жирный и не липкий. Намазал руки и тут же можно идти заниматься делами и не бояться замарать бумаги. Юзаю его по мере необходимости в течении всего дня и на ночь. Приятный крем с незаурядным составом с полезностями на последнем месте.


И даже несмотря на это, крем смог сохранить мою кожу на руках в приличном виде, когда мне пришлось снимать перчатку и отвечать на телефонный входящий вызов, стоя на холодном морозном влажном ветру. Удивительно, но факт.

2 комментария:

  1. Ничего себе, даже в кремах для рук уже коллаген и эластин) Не видела такой крем, как попадется надо попробовать)
    Подписалась на тебя ;) Заходи в гости
    Beauty World by Dessi

    ОтветитьУдалить

Комментировать....