четверг, 13 ноября 2014 г.

Освежающий очищающий тоник Bright Touch Refreshing Toner от Lumene.

Девочки, я схватила этот тоник еще летом по приятной цене. Да, хотела его попробовать. Сейчас он у меня подходит уже к концу и я готова отставить свой отзыв.


Тоник упакован в прозрачную пластиковую бутылочку приятного радужного оранжевого цвета. Закрывается плоской крышкой.


Под крышкой дозатор-непроливайка. Я люблю такие. Сам тоник выглядит как прозрачная водичка. Консистенция: жидкая. Аромат: легкий-легкий. Приятный с фруктово-ягодными нотками.

Я пользуюсь тоником сразу после очищения кожи утром и вечером. Он прекрасно распределяется по лицу. Не цепляется за него, ватный диск, смоченный в нем хорошо скользит. Не буксует, не тянет и не раздражает кожу. Тоник ощутимо освежает, смягчает и успокаивает кожу. На ней такие приятные ощущения остаются чистоты с свежести. Нет никаких противных жирных и липких пленок. Быстро впитывается. Не сушит. Последующий уход на него хорошо ложится. Не скатывается.

Из наблюдений: девочки, я заметила, что тоник обладает вяжущим, бактериостатитеским  и заживляющим действием. Он как то так бережно относится к ранкам от высыпаний на лице. После его применения они быстрее затягиваются и не так сильно болят. Снимает покраснения. Выравнивает цвет лица. Не забивает поры. Очень приятный. Очень. Я даже не ожидала. Если попадется на скидке, то возьму его снова.


Состав: спирта нет и особых вредностей тоже.

3 комментария:

  1. Интересный продукт, спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоник не пробовала, но орхидеи хороши! И бутылочка симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  3. Успокаивает он из-за алантоина в составе, а скользит от бутиленгликоля -)
    Мне отдушки у косметики Lumene очень нравятся, но с их уходом я не подружилась. Хотя, давно не давала ей шанс. Может как-нибудь и куплю что-то. Я не теряю надежды на успех)

    ОтветитьУдалить

Комментировать....