пятница, 22 мая 2015 г.

Фен для сушки и укладки волос модель LP161E из серии Elegance от BaByliss.

Девочки, сегодня делаю обзор на свой фен для сушки и укладки волос модель LP161E из серии Elegance от BaByliss. Покупка была срочная, необдуманная и не очень удачная.


Вот он, красавец, фен. Выполнен из двух видов пластика. Глянцевого и матового. Цвет: благородный бордо. Коробку от него я Вам не смогу показать, потому что я ее давно выбросила за ненадобностью. Я уже даже не помню какого цвета она была. Мощность: 2200 Вт.



Имеет в комплекте две насадки: концентратор и диффузор.


Как Вы можете видеть фен достаточно большой в сравнении с моей рукой. Его неудобно держать. Руки устают быстро под его тяжестью. Весит больше полукилограмма. Я понимаю, что мощный мотор фена не может весить мало, но когда природа наградила густыми волосами, длина которых ниже лопаток, то на укладку уходит много времени. И руки устают, реально устают. В таком случае вес прибора для мастеров в салоне красоты будет сильно критичным.


А вот странная петелька для хранения, а конкретно, для подвешивания фена. Приятно что она есть, но по-моему фен для нее явно тяжеловат.

Шнур не крутится вокруг своей оси, что сильно мешает процессу укладки волос, т.к. нужно останавливаться и разматывать скрутившийся провод.


Это удобная кнопка-тубо с холодной\горячей подачей воздуха.


Три режима нагрева, два режима интенсивности воздушного потока, независимая регулировка воздушного потока и температуры.


А вот к кнопкам регулировки интенсивности и температуры воздушного потока у меня претензии. Ими пользоваться не удобно. Особенно если руки в силиконистой термозащите. Сдвинуть плоскую кнопку просто не реально. Мучаюсь! Надписи под кнопками со временем сходят из-за трения. Выглядит это все отвратительно. Я владею прибором уже около трех лет и выглядит он довольно потрепанным жизнью. Я его не брала с собой ни в какие путешествия из-за размеров и веса. Пользовалась исключительно дома. Хранила на полочке в коридоре над холодильником. Не швыряла, не била, не роняла.


Ионизация. Работает всегда при включенном фене. Я реально вижу разницу в гладкости волос с ней и без нее.



Сзади у него съемный фильтр.

Вывод: я ищу для себя новый, легкий, мощный и удобный фен. Ионизация обязательна. Вращающийся шнур желателен.

7 комментариев:

  1. Ох, мне знакомо и понятно твое недовольство. Почему-то все профессиональные фены ужасно большие и тяжелые. У меня такого же размера Филипс, и я с ним не справляюсь(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, профессиональные фены тяжелые из-за мощного мотора. А если брать маломощный маленький фен, то свою густоту я буду сушить вечно.

      Удалить
    2. Если у тебя получится, найти удачный в этом плане вариант, то напиши пост, я тоже интересуюсь))))))

      Удалить
    3. Я пока только присматриваюсь. Надо смотреть на фены с весом меньше 500 грамм. Ga.Ma пишут, что легкие есть, это где то 430 грамм. Не щупала их пока что.

      Удалить
  2. Настя, спасибо за обзор! Я тоже сильно тяжелые не люблю. У меня сейчас щетка-фен - легкая и удобная.

    ОтветитьУдалить
  3. Я естественным способом волосы сушу, у меня они слабенькие, тоненькие (ладно, хоть густые) и длинные, если ещё фенами пользоваться, то рискую совсем без волос остаться. Дома есть 2 компактных наипримитивнейших фена, пару раз досушивала ими мужу брюки на работу - не успели высохнуть зимой ))).

    ОтветитьУдалить
  4. у меня Remigton сто лет уже, но я довольна)) тоже ионизация и тп...

    ОтветитьУдалить

Комментировать....