понедельник, 24 декабря 2012 г.

Компактная пудра для лица Diorskin Nude Compact FPS 10 SPF - PA ++ (тон 022 Камея) от Dior

Я давно присматривалась к этой пудре. В ИДБ были рождественские скидки. Был мой оттенок. При магазинных тестах он мне очень понравился. Я не удержалась и купила. Купила счастье себе.


Пудра упакована в фирменную прямоугольную картонную коробку темно-синего цвета. Внутри нее черный бархатный чехол с палеткой и кармашком для кисточки. Сама палетка большая, прямоугольной формы, красивая и очень удобная. Внутри нее большое зеркало, сама пудра и двухсторонний спонжик на защитной пластиковой подложке из прозрачного пластика.


Что касается цвета пудры, то он бежевый с откровенной розовинкой. Мне нравится такой. На лице выглядит очень гармонично. Если говорить о текстуре. То она очень приятная, шелковистая и матовая. Никаких явных блесток. 


Кожа у меня очень капризная: тонкая, комбинированная, склонная к жирности и при этом о-о-очень чувствительная. Иногда бывают диатезные высыпания. При таком наборе мне противопоказаны ср-ва травмирующие и раздражающие кожу. Поэтому я нахожусь в вечном поиске своей, идеальной пудры. Именно пудры. Жидких тональных средств я боюсь. 


Так вот этот пудровый экземпляр идеально мне подошел по всем параметрам. По цвету, степени покрытия и носке. Пудра замечательно скрывает покраснения, прячет диатез и матирует. Приятно носится по 10 часов практически без изменений. На лице не заметна. Никуда не проваливается. Сухость не подчеркивает. И еще один весомый плюс - пудра содержит солнцезащитный фильтр в 10 единиц. Ну и пару слов об инструментах для нанесения макияжа, которые идут в комплекте с данной пудрой.


Спонж. Им я наношу пудру, а затем я ее тушую.


Тушую кисточкой. Она натуральная и очень приятная к лицу. Завершая обзор покажу свою мордашку через шесть часов после нанесения пудры.



Все более чем прилично.

Быть может идеальная пудра для меня найдена.

Все фото сделаны в один зимний, морозный и ясный день.
Разницу в освещении создает солнышко.
Им управлять я не в силах.
И моя фототехника не всемогуща, к сожалению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....