вторник, 29 января 2013 г.

Масло для рук "Лимонная свежесть" от Мыловарова.

У меня закончилось масло для рук "Цветочный букет" от Мыловарова. Я решила купить себе еще одно такое. Но его не было. На официальном сайте производителя его тоже нет. Что то мне подсказывает, что его сняли с производства... Тогда я решила взять на замену ему масло с другим ароматом. Я выбрала "Лимонную свежесть". И не прогадала. Оно тоже хорошее. 


Находится оно в маленькой, прозрачной, пластиковой кробочке с плотно закрывающейся крышкой. Внутри нее твердое, жирное, желтовато-кремового цвета с белыми вкраплениями масло. Имеет легкий лимонный запах. От прикосновений теплых рук оно размягчается и прекрасно набирается. С легкостью распределяется по коже. Быстро впитывается. Не оставляет жирной пленки. Ручки становятся мягкими, гладкими, упругими и такими приятными на ощупь, холеные и ухоженные. Ногти блестят, словно после только что сделанной полировки. А запах очень мною любимого лимона бодрит. Эти приятные ощущения пробыли вместе со мной весь день. Девочки, это масло - рай для рук. Питает. Увлажняет. Ухаживает. Защищает. Очень экономичное. Можно использовать на ночь под перчатки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....