понедельник, 7 января 2013 г.

Мыло Дачное, Алеппское мыло Зуйтун и мыло Ладан от Спивакъ

Я таки добралась до своего блога в эти праздничные дни. Хочу рассказать о трех сортах мыла от мыловаренной кампании Спивакъ.

Начну с Дачного. Из линейки хозяйственных мыл.


Это у нас есть ароматное натуральное мыло с семенами укропа и кофе. Упаковано оно в бумажный пакет, как  все остальные мыла этой марки. На пакет приклеена этикетка с названием и составом мыла, а так же на нее нанесены фирменные вензеля марки. Это мыло я сразу определила для рук и ни разу не пожалела. Мыло прекрасно справляется с любыми загрязнениями, имеет довольно выраженное противовоспалительное и антибактериальное действие за счет эфирных масел в своем составе, не раздражает, не царапает и не иссушает нежную кожу рук. Хорошо пенится. За счет этого довольно экономично. Имеет прямоугольную форму с жесткими краями. Мне лично эти самые края совершенно не мешают получать удовольствие от пользования мылом. В мыльнице с дырочками для спуска излишек воды не раскисает до самого последнего. Что касается аромата, то он очень и очень необычен. Он свежий, пряно-древесный, теплый, проникающий. Представляете? Никаких привычных парфюмированных вкусных отдушек. Мне лично они уже надоели до жути и данный аромат мне пришелся очень по вкусу, как и само мыло. Цвет: зелено-коричневый с примесью таупа и темных вкраплений семян и молотого кофе. Пользуюсь уже пару недель по нескольку раз в день, а мыло и не думает кончаться.

Алеппское мыло Зейтун. Из классической линейки.


Это мыло стало для меня не очень интересным после применения лаврового джема. Но я все же опишу и его тоже. Мылится оно посредством омыления натриевых солей оливкового масла. Происходит это очень интересно. Мыло тает и отдается телу прям на глазах. Практически не мылится, но при этом отлично очищает кожу. И при этом довольно экономично. Ему не подходит для хранения глухая мыльница. Оно требует мыльницу с дырочками для отвода излишков воды. В противном случае оно размякнет и превратиться в кашу. Что касается его свойств, то они на высоте. Кожу мыло не сушит и не травмирует. Как мне показалось мыло подтягивает кожу на особо проблемных местах, восстанавливает их упругость. А вот аромат на любителя. Мыло имеет яркий аромат лавра. Такой бальзамический, острый, свежий, камфорный. К нему быстро привыкаешь... А со временем начинаешь любить. У меня это мыло хорошо шло для мытья тела на ночь. Утром хочется чего то попроще. Упаковано оно в бумажный пакет, как  все остальные мыла этой марки. На пакет приклеена этикетка с названием и составом мыла, а так же на нее нанесены фирменные вензеля марки. Мыло имеет прямоугольную форму с острыми краями, которые быстро омыливаются и становятся не такими острыми. Цвет светло-зеленый с некоторыми белесыми разводами. Мыло у меня закончилось за четыре недели использования один раз в день (на ночь). Больше не хочется. Джем мне понравился больше.

Мыло Ладан. Из эксклюзивной линейки.


Почему то при виде этого мыла мое сердце начинает биться чаще. На вид оно простое и очень невзрачное. Бежевый неоднородный прямоугольный брусок с золотистыми вкраплениями. Довольно быстро смыливаются острые углы и им становится очень приятно пользоваться. В ванной комнате оно творит чудеса. Аромат... Для описания он довольно сложен. Ни на что не похож. Аромат в распаренной ванной обнимает, обволакивает своими сладкими, смолистыми и бальзамичскими нотками. Ничего противного в них нет. Я лично после пользования этим мылом не хожу по земле, а парю в воздухе. До того мне легко и хорошо. Кожа очищена, пышет чистотой и здоровьем. Не иссушена. Это именно то, что нужно утром. Мылко отлично мылится. Экономично. Упаковано оно в бумажный пакет, как  все остальные мыла этой марки. На пакет приклеена этикетка с названием и составом мыла, а так же на нее нанесены фирменные вензеля марки. Мне так не хочется что бы оно закачивалось...

У меня еще много разного мыла от Спивакъ. По мере его тестирования я буду выкладывать обзоры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....