вторник, 22 января 2013 г.

Мягкий разглаживающий крем-пилинг от Clarins.

У меня небольшие поры на коже лица. Засоряются они у меня редко. Но все же иногда требуют к себе внимания, а именно тщательного очищения. В основном страдает т-зона. Вернее даже не сама т-зона, а только нос. Именно для очищения пор носа и было куплен этот крем-пилинг.


Упакован пилинг в белую картонную индивидуальную коробку. Внутри нее туба с пилингом и информационный буклет. Туба из непрозрачного белого мягкого пластика. Плотно закрывается плоской белой крышкой. 


Сам пилинг очень густой, но без проблем выходит из тубы. Цвет?.. Светло-зеленый с серебристыми вкраплениями. Он довольно неохотно разносится по коже. Тем самым тянет и травмирует ее. Представляете что происходит во время этого действа с моей тонкой и чувствительной кожей? Это еще цветочки в сравнении со следующим этапом. А дальше мы ждем минуту-две и начинаем его скатывать. Оо Вместе с ороговевшей кожей из моих пор на носу уходит вся грязь. Это конечно круто. Кожа после его использования становится действительно ровной и гладкой. Но ТАК травмировать кожу я не готова. Пользуюсь этой скаткой раз в три-четыре недели. Чаще мне не нужно и боязно как то. При таком расходе мне его на долго хватит. Я не знаю о чем я думала, когда покупала сей продукт. 

Продукт на мне работает на все 100%, но не подходит мне по типу кожи. Допользую и больше не куплю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....