среда, 9 января 2013 г.

Маска для глаз "Картофельная" от Fresh Line.

Эту маску я купила после прочтения многочисленных положительных отзывов в сети. Не жалею о своей покупке, совершенно. Особых проблем у меня с этой областью нет, но ухаживать то за ней как то надо. Особенно в студеную зимнюю пору.


Это свежая маска. Продается на развес. Хранить в холодильнике. Я купила 30 гр на пробу. Упаковывают ее в простецкий,  прозрачный, прочный пластиковый контейнер с плотно прилегающей крышкой. На крышку приклеивают бирку с названием маски, ее составом, действием и способом применения. Сама маска однородная, густая, довольно плотной консистенции. Цвет... Сливочно-белый (как то так). В составе этой маски есть эфирное масло фенхеля (аптечного укропа). Вот им маска и пахнет. Легоко-легко, приятно и еле уловимо аптечными травами (тепло, сладко-приторно, пряно, чисто). Я очищаю кожу, сбрызгиваю ее ромашковой цветочной водой и только тогда наношу маску. Маску наношу щедро на все лицо (включаю область вокруг глаз), шею и зону декольте. Наносится она легко и просто, несмотря на свою густую консистенцию. Держу я ее минут 7-10. Затем смываю. Смываю? А смывать то практически и нечего. Маска практически полностью впитывается(!), не застывает калиновой жесткой коркой. Соответственно она не стягивает и не травмирует кожу. Смывается фактически только глина и все. Смываю маску и вижу красивую, матовую и напитанную кожу. Никаих покраснений, раздражений, припухлостей и уж тем более синяков. Лифтинг-эфект на лицо (особенно заметен на шее и области вокруг глаз). Кожа в необходимом ей тонусе для нормально функционирования.

Я попробую еще "Цитрусовую, витаминную" маску этой марки и обязательно вернусь в дальнейшем к этой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....