среда, 9 января 2013 г.

Ароматическая эссенция с эфирным маслом ромашки из серии Intral от Darphin.

Я довольно давно ходила все вокруг да около ухода от Darphin. Меня привлекла серия Intral для чувствительной кожи. Из нее мне удалось достать перед новогодними праздниками только масло или как его называет производитель ароматический эликсир. О нем и расскажу в этом посте.


Ароматерапией с эфирными маслами я увлекаюсь более пяти лет. Поэтому мне было очень интересно попробовать уже готовую смесь масел для лица. Для себя я выбрала эссенцию  с содержанием масла ромашки. Это чудо удалось производителю выше всяких похвал. Масляная эссенция залита в крохотную бутылочку (15мл) из матового стекла, которая дополнительно упакована в картонную коробку. Закрывается бутылочка белой пластиковой завинчивающейся крышкой. Каких-либо дозаторов не имеет. Внутри находится  масляная ароматная эссенция желтого цвета с ярким ароматом аптечных трав. Я ясно различаю аромат полевой ромашки  и тесно переплетающийся с ним аромат шалфея. Травянистый, сухой, пыльный, теплый, сладкий, смолистый, бальзамический и обвалакивающий... так пахнет в поле в знойный день. А это воспоминания лета и дачи. Что может быть лучше? Это масло я использую вместо крема на ночь. Пользую его на очищенную и влажную кожу. Так оно лучше распределяется и быстрее впитывается. А впитывается но все без остатка. Утром я вижу матовую, красивую, напитанную и увлажненную кожу. Никаких опухлостей и раздражений. Про шелушения я вообще вспоминать забыла. Мне эссенция не забивает поры и не провацирует воспалений на коже. Наоборот успокаивает ее. Уменьшает воспаления. Тонизирует и разглаживает кожу. Кайф. 

Как итог, хочу сказать, что это масло лучше, чем все мои самодельные домашние элексиры. Оно не такое жирное, быстрее впитывается и кожа его лучше воспринимает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....