воскресенье, 20 января 2013 г.

Компактная пудра Signature Dramatic Two-way Pact (оттенок № 21) от Missha.

Девочки, я потестировала пудру и готова написать отзыв по ней. Расскажу все по порядку.


Пудра упакована в черно-золотистую картонную коробочку крупных размеров. В ней находится сама пудра и один сменный блок для нее. Сама пудреница неправильной квадратной формы. При случае надобности открывается на 180 градусов. Внутри она имеет большое и удобное зеркало, односторонний спонж, ну и саму пудру, которая защищена пластиковой откидывающейся крышечкой, что очень удобно.


На самой пудре выбит вензелек марки, который стирается после двух применений. Цвет... У меня №21 (светлый беж - примечание редактора, т.е. меня). При тесте на руке кажется слишком светлым, но на лице с растушовкой смотрится идеально.


Я наношу пудру спонжиком, котрый поставлен в комплекте. Вы ее вообще видите? Я - нет. Тон лица выровнен, покраснения скрыты, блеска нет. Во время носки пудра не темнеет и не скатывается. Пудра хороша и приятна во всех отношениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....