четверг, 25 апреля 2013 г.

Новое колье - новая маленкая радость.

Я очень не люблю хвастаться, но уж больно мне понравился сюрприз, который мне презентовали сегодня на работе. Моей радости нет предела и мне очень хочется поделиться ею в этот серый, дождливый и унылый вечер.


Иногда такие приятные мелочи очень поднимают настроение. Само колье довольно большое и увесистое. Но на мне смотрится довольно органично. Сделано оно очень просто, но со вкусом: из бусин с серебристым покрытием и ленты светло-серого цвета. Собраны эти самые бусины очень интересным образом и каждая из них обрамлена лентой. Завязывается это все великолепие на шее при помощи все той же ленты с двух сторон на бантики. Я не очень люблю бижутерию, но такого рода украшения я люблю и уважаю. Буду носить с удовольствием это колье.

3 комментария:

Комментировать....