четверг, 18 апреля 2013 г.

Тушь для ресниц Hypnose Doll Eyes в 01 оттенке (So Black) от Lancome.

Тушь для ресниц... Это то средство, которое буквально рисует мои ресницы. Нет-нет, ресницы у меня есть и я ими довольна, но они светлые и на расстоянии вытянутой руки их просто не видно. Поэтому я люблю именно черные туши. Люблю туши которые имеют большие щеточки-аппликаторы в виде ершиков с частыми ворсинками. Ценю, когда тушь хорошо носится, не осыпается и не размазывается. Люблю, когда тушь без проблем смывается и не раздражает глаза. И именно поэтому я сменила свою тушь Perfect Mascara Defining Volume от Shiseido на тушь Hypnose Doll Eyes от Lancome.


Тушь залита в черный тюбик сужающийся к середине и тем самым имитирующий женскую талию. Украшен цветочным орнаментом из роз. Оформление симпатичное и приятное женскому глазу. Аппликатор, встроенный в крышку имеет желаемую форму большого конусообразного ершика с частым ворсом. С ним очень удобно работать как на нижних ресницах так на верхних. Веко не пачкает и не портит макияж. Сама тушь обычного черного цвета. Не густая и не жидкая, а прям такая, как надо для нормального использования. Ограничитель позволяет достать из тубы именного столько туши, сколько ее требуется для того, что бы накрасить полностью один глаз. Аромат, тут да, он прекрасен. Считаю его приятным бонусом. Тушь отлично ложится на реснички, оставляя их живыми и пластичными.  Вторым слоем туши я свои ресницы никогда не крашу. Меня устраивает эффект который дает первый слой. Поэтому ничего не могу сказать относительно того как тушь ложится и носится в два и более слоев. В один слой тушь не склеивает ресницы. Разделяет. Подкручивает. Отлично держится на протяжении всего дня. Не осыпается и не размазывается. Но эффекта кукольных ресниц не дает. Для меня она стала хорошей повседневной тушью. Смывается любым средство для снятия макияжа с глаз.

После трех месяцев использования эта тушь у меня закончилась. Утром взялась за нее, а на кисточке практически ничего нет. Я разбавила тушь капельками для глаз. Дала постоять в стакане с теплой водой... И ничего не изменилось. Вывод: тушь не засохла, тушь - закончилась. :-)))

2 комментария:

  1. Мне понравилась в 1 слой, реснички пушистые

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный эффект - мне такой не дает, все жутко склеивает:(((

    ОтветитьУдалить

Комментировать....