понедельник, 1 апреля 2013 г.

Увлажняющая пенка для умывания из серии Soft Clean от Estee Lauder.

Эту пенку для умывания мне отдала моя мамулька. Она ей попалась в каком то подарочном наборе и не подходит ей по типу кожи. А мне таки очень даже. Но как бы не так...


Умывалочка находится в миловидной светло-розовой тубе из мягкого пластика. Туба плотно закрывается крышкой. Под крышкой дозатор-непроливайка с большим отверстием При надавливании на тубу из него выходит змейка плотного густого крема молочно-белого цвета с некоторым перламутром. Этот самый крем оооочень здорово мылится и пенится при контакте с водой и из-за этого очень экономичен. Взбить густую ароматную пенку для умывания не составляет никакого труда. Пена с легкостью распределяется по лицу. Не сушит, не тянет и не травмирует кожу, убирает загрязнения и остатки макияжа (вечером). Все было прекрасно ровно до того момента, пока эта умывалка случайно не попала мне в глаза. О, Боги!!! Такого обильного слезообразования у меня давно ни на что не было. Я не аллергик и для меня это было небольшим шоком. Хорошо хоть смывается эта пенка без особых проблем. 

Делаю я это хлопковым спонжиком для умывания. Им умываться у меня выходит на много аккуратнее и менее травматично для кожи. Лицо не тру и не скраблю. Просто мочу спонж теплой водой, приклдываю его к лицу и как бы немного отжимаю промакивающими движениями. Смываемое средство убегает с лица вместе с этой отжатой водой без труда и пролем.

А вот после умывания этой пенкой и после слезотерапии, вызванной им я увидела в зеркале немного припухшее и красное лицо. Это для меня не допустимо, т.к. кожа у меня чувствительная, тонкая, склонная к покраснениям и куперозу. Лишние стрессы ей не нужны. А вообще неплохая умывалка, но... Рука к ней не тянется. Совсем не тянется и я, думаю, Вы меня понимаете почему. Я медленно и верно добиваю ее. Намеренно и скурпулезно избегаю области вокруг глаз. Еще не куплю ни под каким предлогом. 

В сети я не нашла отрицательных отзывов на данную умывалку. Тогда я делаю вывод, что у меня индивидуальная непереносимость на какой то из компонентов состава этой пенки.

4 комментария:

  1. давным-давно у меня была такая умывалка, все было не плохо, но она мыла кожу "до скрипа", я такое ощущение не люблю=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот нахожусь в активном поиске средства для ежедневного умывания и очищения кожи.

      Удалить
  2. Я вообще люкс в уходе не жалую. Мне кажется, это пустая трата денег. Люблю органику. Как ни странно, мне ну ооочень понравилась увлажняющая пенка от Натуры Сиберики. Раньше покупала Кодали, но после НС рука не поднимается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на нее смотрела. Но почему то не купила. Теперь буду пробовать. А у тебя есть на нее обзор?

      Удалить

Комментировать....