вторник, 25 июня 2013 г.

Растительный бальзам с ментолом, маслами ромашки и мальвы из серии Herbelan Pack от Dikson.

Знакомство с маркой Dikson я решила начать с их знаменитого растительного бальзама с ментолом, маслами ромашки и мальвы. Сейчас лето. Хочется чего-нибудь нового и освежающего. Я думаю этот бальзам то, что нужно.


Бальзам упакован в простую тубу из прозрачного мягкого пластика. Закрывается крышкой с откидным верхом. Внутри бальзам зеленого цвета густой гелеобразной текстуры.  Не экономичен. Ароматизирован он чем то травяным с примесью мяты и еще чего то приятного. Наношу я этот бальзам после мытья головы заместо кондиционера. Наношу его не прям на мокрые волосы, с которых в три ручья вода течет. Я даю волосам чуть стечь и просохнуть. И тогда наношу бальзам. На корни побольше, на кончики поменьше. Активно массирую голову. Заворачиваю волосы в пучок и надеваю шапочку для душа и продолжаю дальше заниматься своими спа-процедурами в ванной. Бальзам приятно холодит кожу головы. Минут через семь я снимаю шапку и промываю волосы. Промываются ори быстро и без проблем. Этот бальзам дает головокружительный объем моим волосам. Он, объем, чувствуется даже на еще мокрых волосах. Волосы я сушу  и укладываю феном с холодной подачей воздуха.


Бальзам распутывает волосы после мытья. Делает их гладкими, легкими, рассыпчатыми, блестящими, плотными и очень послушными. Волосы лежат в прическе волосинка к волосинке не пушатся и не теряют объем. Не грязнит. Аромат бальзама еще долго играет в моих волосах. Кому то это может не понравится, а мне только на руку. Люблю, когда волосы вкусно пахнут.

2 комментария:

  1. Спасибо за подробный обзор! Надо взять на заметку)

    Хорошего дня и заглядывай ко мне на новый пост, очень жду)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. PS Буду читать твой чудесный блог! Подписалась на GFC и Google+ ;)

      Удалить

Комментировать....