четверг, 1 августа 2013 г.

Маска для волос "Молочные протеины и какао. Питательная" из серии "Organic Beauty" от Клевер.

Девочки, в блоге у Нати я вычитала, что маску для волос можно использовать на сухие волосы и под шапочку. По принципу увлажнить сухое. И вот я решила наконец то попробовать. На полке у меня покоилась маска для волос "Молочные протеины и какао. Питательная" из серии "Organic Beauty" от Клевер. Тоже на пробу. Давайте совместим приятное с полезным и попробуем эту самую маску на сухие волосы по совету Нати.


Маска находится в большущей банке из зеленого прорезиненного непрозрачного зеленого пластика. Под плоской завинчивающейся крышкой находится пластиковая защитная мембрана. Ароматизирована она самым натуральным маслом какао. Аромат мягкий, сладкий, нежный, такой уютный и обволакивающий. Сама маска жидкой гелеобразной консистенции. В руках тает. На ощупь скользкая и жирная. Наносила я ее прям на сухие волосы. Они у меня были не грязные, вымытые вчера и мне просто необходимо их было освежить. Наносила я ее на всю длину. Исключая корни волос и кожу головы. Минут на 15-20 под шапочку для душа. А затем смывала. Смывается она без проблем. И больше ничем не пользовалась. Т.е. дополнительно я не мыла голову. Приятный аромат довольно на долго задерживается в волосах. И приятно благоухает в них. Мне это оочень нравится. А теперь смотрим на волосы после применения маски. Высушены феном с обычной массажной щеткой.


Волосы чистые. Гладкие. Легкие. Мягкие. Ароматные. Держат объем и прическу. На коже головы нет никакого дискомфорта.  Хм, не каждой маске такое под силу.

Нати, спасибо за совет.

И совет от меня: девочки, когда вам необходимо освежить недавно вымытые волосы, их не обязательно мыть повторно. Достаточно просто нанести на них любимую маску для волос. Можно даже на сухие волосы. А затем смыть. Подсушить и сделать укладку.

11 комментариев:

  1. Первый раз слышу о таком способе. Надо будет какой-нибудь раз попробовать. Единственное, боюсь, что мои тонкие волосы этот способ очень сильно утяжелит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у меня тоже тонкие волосы. Их много и я знаю, что такое утяжеленные уходом волосы. Это тяжелые пакли без объема. Однако с этим способом и с этой маской ничего такого не случилось. Советую к тестированию как способ нанесения маски на сухие волосы так и саму маску. Если боишься, то пробуй на проверенном бальзаме в выходной день. Что бы в случае чего можно было бы перемыть голову.

      Удалить
    2. Рискну =))))) Потом напишу, как у меня вышло =)))))

      Удалить
    3. Жду результатов. Интересно очень.

      Удалить
  2. Класс!! Я очень рада, что тебе этот способ тоже понравился!)

    ОтветитьУдалить
  3. ого! никогда не пробовала такое провернуть. у меня как раз есть маски, которые, стоят без дела, потому как не очень нравятся. надо будет попробовать с ними так. я пока не очень верю, что волосы будут чистыми, но все равно очень хочется рискнуть)))) эта маска, как я понимаю, без силиконов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, эта маска без силиконов, парабенов и прочей нечисти
      хорошая сама по себе
      попробуй ее как доп. уход за волосами перед мытьем головы
      типа pre-shampoo
      эффект не заставит себядолго дждать

      Удалить
    2. здорово!) надо будет поискать, есть ли такая у нас

      Удалить
  4. интересный способ, надо попробовать, а то сухие шампуни долго вычесывать(

    ОтветитьУдалить
  5. отличный способ, сама им пользуюсь уже давно!

    заглядывайте в мой блог! буду рада дружбе!
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить

Комментировать....