вторник, 22 октября 2013 г.

Неожиданно: моя вторая награда The Liebster Blog Award.

Барабанная дробь, внимание: вторая награда. На этот раз от Василисы и ее блога девачковый выпендреж.



Ее вопросы:
1. Как вас вообще угораздило начать вести свой блог?
2. Вы сами фотографируете для блога или кто-то помогает?
3. С кем-то из девочек из блогов общаетесь вне блога? А вне Сети?
4. Что преобладает в вашем арсенале косметики (лаки, помады, кисти)? Подсчитать можете?
5. Какой последний фильм вы смотрели?
6. В каких странах вы были, какие понравились, а какие нет?
7. Что бы вы хотели изменить в своем городе?
8. Какого косметического магазина не хватает в вашем городе?
9. Вы зарегистрированы в Инстаргам? А ссылку дадите?)
10. Почему ваш блог носит такое название?
11. Сколько времени вы проводите в Сети?

Мои ответы:
1. Я общаюсь в блогосфере больше пяти лет. Я начала писать обзоры на косметическую тематику раньше, чем я узнала, что существуют отдельные тематические бьюти-блоги. К сожалению мой блог о жизни угас, а желание писать и обозревать осталось. Я решила создать новый блог. Я решила создать свой собственный тематический блог и посветить его бьюти-обзорам. В наполнении этого блога имеются как старые записи из старого блога, так и новые. Новые публикуются только тут.

2. Я снимаю фото для своего блога сама. В основном на застекленном балконе. При дневном освещении.

3. К сожалению не общаюсь. А хотелось бы...

4. Я маньячу по румянам и по маскам для волос. Румян у меня около 10 коробочек. Ни одна из них не пылится. А некоторые я даже затерла до дыр. Масок для волос у меня семь штук. И это далеко не предел.

5. Последний фильм, который я посмотрела в кино и который оставил впечатления - это был фильм Молода и прекрасна. Фильм потряс меня. Я не буду сейчас рассказывать подробности. Гугл в помощь.

6. Мне понравилось в Болгарии. Там была по работе. Но и отдых тоже не подкачал. А не понравилось в России и городе Санкт - Петербург. Возможно, я была там в неподходящий сезон - поздней осенью и настроение мое было плохим. Хочу взглянуть на этот город летом.

7. Мне бы очень хотелось слышать побольше грамотной русской речи.

8. Даже не знаю. В интернете сейчас можно все достать.

9. Инстаграм у меня есть. Но профиль пуст. Меня не хватает на ведение нескольких блогов.

10. Мой рост 164 см и я счаслива. Отсюда и название блога: 164 см счастья.

11. У меня есть немного времени на общение в сети утром. Урывками днем на работе и пару часов перед сном.

Факты обо мне:

1. Я замужем. От мужа я не отделима. Я разве что не играю с нм в футбол. Но раз ездила болеть за его команду.
2. С мужем познакомилась в интернете.
3. Мы с мужем однофамильцы.
4. Мой муж держит аквариум с рыбками, а я попугая.
5. Мы жуткие сладкоежки.
6. У нас с мужем есть лодка, которую мы построили своими руками.
7. Мы любим отдыхать на даче.
8. Днем я работаю переводчиком в офисе. А вечером я читаю лекции в институте.
9. Помимо любимого блога у меня есть еще несколько увлечений: я вышиваю крестом, собираю красивые платки, шарфы и палантины, очень люблю смотреть танцевальные соревнования и соревнования по фигурному катанию (сказывается увлечение танцами).
10. Я собираю крышки от пивных бутылок.
11. До знакомства с мужем моя компьютерная грамотность была на нуле.

Награду я передаю следующим девочкам:

jelysee и ее блогу Beauty, Fashion, Shopping...
angelelvire и ее блогу My beauty world...
ninanewworld и ее блогу Nina World

Ну и мои вопросы девочкам:

1. Что дает Вам Ваш блог?
2. Всегда ли удается задуманное?
3. Как часто вы пишете посты?
4. Сколько фотографий Вы готовите к одному из своих постов?
5. Про что Вы чаще всего пишете? Почему?
6. Какое слово на ваш взгляд лучше всего характеризует Ваш блог?
7. Что является самым трудным в ведении Вашего блога? Почему?
8. Как долго Вы собирали свою аудиторию?
9. Что Вас обижает в поведении подписчиков?
10. Знаете ли Вы иностранные языки? Какие? Никогда не думали вести блог на двух языках?
11. Чего бы Вы пожелали своим подписчикам?

это мой 200 пост

1 комментарий:

  1. Настя, очень интересно было узнать о тебе:-) "3. Мы с мужем однофамильцы." - это мечта моей подруги))) "6. У нас с мужем есть лодка, которую мы построили своими руками" - вы просто умнички!! "10. Я собираю крышки от пивных бутылок." - ну и какова коллекция? хвастайся!

    ОтветитьУдалить

Комментировать....