понедельник, 3 марта 2014 г.

Обзор бижутерии от Kari.

Бижутерия... Я не могу сказать, что маньячу по ней, я все же больше люблю ювелирные изделия из благородных металлов. Но в этом сезоне у меня сорвало крышу и Остапа Стюшу понесло и я накупила себе милой бижутерии от Kari.


Этот блистер с миловидными серьгами-пуссетами я взяла только из-за божьих коровок. Я не знаю куда я их буду носить, но пройти мимо у меня не получилось.


На работу я конечно с ними не пойду, а вот на вечеринку к подруге я их уже выгуливала. Все были в восторге.


Эти цветочки можно носить с чем угодно и куда угодно. 


А вот этот букет из цветов немного нессиметричен. Но его все равно ношу. 

Мои уши позволяют мне носить бужутерию. Конечно же я не хожу с ней мыться и снимаю на ночь. За пару месяцев периодической носки краска не облезла, ни один стразик не потерялся. Замочки не вселяют уверенности в их прочности, но на деле все очень даже ничего.

В итоге, если Вам хочется разнообразия, то я советую присмотреться к бижутерии Kari. Только при выборе смотрите внимательнее, что бы серьги были симметричными по форме. В противном случает это будет не очень красиво.

Продолжение следует.

2 комментария:

Комментировать....