вторник, 15 апреля 2014 г.

Покупки: апрель 2014. Заказ белорусской косметики в интернет-магазине Belmarka.

Продолжая тему покупок, расскажу Вам про заказ белорусской косметики в интернет-магазине belmarka.ru. Знакомые насоветовали мне огромную кучу всего. Я взяла то, что взяла. Сейчас покажу.


1. Крем-лифтинг укрепляющий для кожи вокруг глаз и губ от Liv Delano. Покупка этого крема была огромной необходимостью. Т.к. я не смогла пользоваться ледяным крем-лифтингом для век мгновенного действия ANTI-AGE на основе черной икры от Natura Siberica (о нем тут) в результате чего, я осталась с непонятой мной пептидной антиоксидантной сывороткой для кожи вокруг глаз для всех типов кожи от Planeta Organica. Мне ее мало, тем более на ночь. Этот крем я использую на ночь поверх вышеупомянутой сыворотки. Я довольна. Он прекрасно увлажняет кожу под глазами. Таки прям утюжит ее. Не тянет и не травмирует. Делает ее ухоженной и очень красивой.

2. Маска-крем восстанавливающая SOS-средство для сухой, обезвоженной кожи вокруг глаз. Я использую ее два-три раза в неделю. Наношу толстым слоем и оставляю на ночь. На утро я просыпаюсь без отеков и синяков под глазами, свежей и отдохнувшей. Мне пришлась по душе ее плотная и питательная консистенция.


3. Активный крем для тела Моделирование фигуры от Витекс. Кремом пользуюсь. Активно. Но обзор писать пока не готова. Скажу только, что он быстро впитывается, приятно и свежо ароматизирован, быстро впитывается и не сушит кожу.


4. Массажер медицинский «МАССАЖНЫЙ ШАРИК» с двумя кольцевыми пружинами (Су Джок терапия). Девочки, эта маленькая штучка так быстро и так здорово справляется с отекшими пальцами.


5. МАССАЖЕР-ОЧИСТИТЕЛЬ ЯЗЫКА «СВЕЖЕСТЬ». Этот массажер призван очищать язык от бактерий, которые вызываю кариес. После очистки на ощупь язык становится гладеньким. Такие интересные ощущения. Чистить язык не больно и не страшно.


6. Не удержалась и купила себе на пробу блеск для губ с зеркальным эффектом Fashion Gloss в оттенке №09 (Пламя Мадрида) от RELOUIS. Это у нас густой блеск красно-розово-ягодного оттенка. Отличный по качеству.

1 комментарий:

Комментировать....