понедельник, 14 апреля 2014 г.

Покупки: апрель 2014.


1. Я повторила 100% натуральный гель-пилинг для лица от Planeta Organica. Обзор на него тут. Мое мнение о нем не изменилось. Очень нравится.

2. Губная помада Ultimate Shine Gel Lip Colour №180 Russian Violette от Catrice. Это моя хотелка-сомневалка. Показывала ее тут. Не жалею, что купила. Пользуюсь часто и с удовольствием.

3. Смягчающий тоник для сухой кожи от Nivea. Я собираюсь снимать им маски с лица. Пока не пробовала.

4. Натуральная зубная паста Агафьи Солевая для здорового дыхания на основе органического геля алоэ, соли рапа и 5 сибирских масел. Когда то у меня была такая паста. Очень нравилась. И вот я решила взять ее снова. Обзор на нее готов. Скоро выложу его.

5. Пена для ванны с мандарином для детей от Earth Friendly Baby. Ничего не знаю про эту марку. Взяла пену для ванн на пробу и только дома я обнаружила, что она детская. Обязательно сделаю на нее обзор. Очень приятная. Пахнет мандариновым эфирным маслом. Очень приятно и ненавязчиво. Я слышу и горькие нотки, и сладкие, и цветочные. А на деле она мне не понравилась. Дерет кожу.

6. Крем-лосьон для рук и ногтей «Прикосновение нежности» Бархатные ручки от концерна Калина. Крем для рук с помпой? Хороший? Дайте два!!! Ну наконец то производитель додумался делать бюджетные кремы для рук в наиудобнейшем в использовании формате, с дозатором. Браво!!! Я поставила свой экземпляр в ванной комнате, быстро мажу ручки кремом после мытья и иду дальше заниматься своими делами. Что касается самого крема. Неплох. Но пахнет совсем не цветами, а какими то свежими огурчиками с грядки. Но это уже мелочи.

7. Ополаскиватель Colgate Plax Свежесть Чая от Colgate. Я использовала штуки три таких и купила еще. Он мне нравится больше всего из того, что я пробовала. А пробовала я практически все, что можно купить в супермаркете. Ополаскиватель не обжигает полость рта, не вызывает изжогу, после его применения не хочется пить. Он приятно освежает рот и отлично справляется со своими задачами. Зубы чистые, дыхание свежее.

8. Термальная вода Бретань SPRING SEA WATER BRITTANY (FRANCE) от Кора. Приятная термальная водичка. Возьму еще. Кожу не сушит. Глаза не раздражает. Распылитель удобный.

А вообще покупок было много в этом месяце.
Покажу их все.

5 комментариев:

  1. Термальная водичка у меня тоже была такая, ты права, приятная весьма. надо будет повторить ее, а то я что то забыла))

    ОтветитьУдалить
  2. С покупками!
    Зубные пасты очень нравятся, ополаскиватель тоже имеется :)
    Очень хочу попробовать термальную водичку - блогосфера давно сходит по термалкам с ума...
    А крем для рук с помпой - вещщщь!

    ОтветитьУдалить
  3. Нам с мужем Colgate Plax Свежесть Чая рот обжигает, хоть и написано, что нет. Не беру его больше.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю крема для рук с помпой, сплошное удобство. Сама пользуюсь "Крем для рук Белита PRO 5A", за свою смешную цену отличный результат+ состав хороший

    ОтветитьУдалить
  5. Пилинг от Органики заинтересовал)
    Пастой пользовалась, классная)
    Крем с дозатором - это чудо! Надо искать!!!

    ОтветитьУдалить

Комментировать....