понедельник, 21 апреля 2014 г.

О блоге.

Зачем мне блог? Как я сюда попала? О чем пишу? Как пишу?

В блогосфере я вращаюсь\общаюсь давно. Если быть точнее с июня 2008 года. Блог о жизни у меня затих. Быть может ресурс подкачал, а может просто блог себя изжил и я перестала в нем нуждаться. А желание писать осталось. 

В результате чего я ушла сюда. Я знала, что буду писать о косметике. Для этого существуют всевозможные форумы и сообщества, но там действуют правила, в которые мои обзоры вписываются не всегда. Поэтому мой блог - моя территория целиком и полностью. 

Почему Stufairytales? А потому что, сокращенное имя Stu (Стю) от Анастасия прилипло ко мне еще с институтской скамьи и я с ним очень сроднилась. Fairytales - сказки. Так и получились Stufairytales - Стюшины сказки. 

Почему 164 см счастья? А вот тут все очень и очень просто. Я люблю ухаживать за собой от пяток до макушки. И да, во мне 164 см роста. =)))

Я нахожусь в вечном поиске интересных средств по уходу за собой. Ценовая категория: разная. Тема косметики очень интересна для меня. Интересна с творческой стороны. Мне интересно как писать статьи, так и делать к ним адекватные фотографии и как показывает практика общаться на косметические темы мне тоже очень интересно. Блог преследует цель найти себя. Найти подходящие средства, цвета и текстуры и конечто же поделиться своими открытиями и находками.

Снимки делаю при дневном свете. На застекленном балконе. И зимой и летом. Снимаю на цифровую старенькую мыльницу. Фотографии я практически никак не обрабатываю. Я не умею пользоваться фотошопом. Могу замазать несовершенство и то по инструкции.

Все, что я пишу является моим реальным опытом. Никаких проплаченных постов и обзоров за деньги Вы в моем блоге не увидите. Если мне нравится продукт, то я поделюсь своими яркими впечатлениями. Если мне продукт не нравится, то молчать я тоже не буду. Антигероев надо знать в лицо.

Декоративную косметику я тестирую хотя бы неделю, а то и две. Уход тестирую по две-три недели. И только после этого выкладываю свое мнение. Если оно изменилось я обязательно указываю об этом.

Я буду просто счастлива, если мой опыт Вам пригодится. Лично я, читая блоги о косметике, стала гораздо меньше ошибаться в выборе средств для себя и как следствие я стала меньше выкидывать деньги в мусор на ветер.

3 комментария:

  1. Про название блога было очень интересно узнать)))) ну и блог о жизни тоже захотелось прочесть)) я кстати тоже когда то была на приветру, но теперь даже порольне вспомню, в основном там хранила фото

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно и полезно - так держать:))

    ОтветитьУдалить

Комментировать....