вторник, 22 апреля 2014 г.

Косметическая карта.

Я решила сделать некую косметическую карту, что бы мои читатели могли хоть немного разобраться в выборе моих уходовых и декоративных средств. Разговор будем вести о чувствительной и реактивной коже с веснушками, которая относится к возрастной категории 25+.
  • Кожа лица. Кожа на лице у меня смешанного типа: нормально-чувствительная, склонная к покраснениям и куперозу. Сильно подвержена кожной аллергии, диатезу. Летом чуть жирнится нос, но для меня это не критично. Я считаю, что в жару это нормально для любого типа кожи. После очищения состояние кожи: стянутая. Я не могу жить без термальной\цветочной воды. Поры у меня нормального размера. Изредка бывают единичные мелкие высыпания. Следы от них я потом залечиваю гораздо дольше, чем сами воспаления. Чуть ли не с рождения имею веснушки. Никак я с ними не борюсь, но зимой и летом использую ср-ва с защитными фильтрами. Избыточным ростом волос на лице  не страдаю. Но пуха много. С ним я никак не борюсь и не собираюсь. Но от этого зависит мой выбор декоративной косметики. Но об этом ниже. 
  • Кожа под глазами у меня тонкая, венки и капилляры просвечиваются. На нижнем веке по линии роста ресниц у меня купероз. Такая кожа требует за собой особо ухода. Поэтому многослойный пирог уход с легким лифтингом мое все.
  • Ресницы и брови. Светлые. Меня устраивают. Чуть подкрасил и уже красавица. А если не красить, то на лице их просто нет.
  • Кожа на теле у меня сухая. Я девушка, которая вечно худеет. Поэтому в арсенале у меня всегда есть массажные масла и подтягивающие кремы. За кожей на шее и кожей на зоне декольте я ухаживаю отдельно. Т.к. считаю, что именно эти две зоны выдают возраст.
  • Кожа рук. Сухая. Тут все просто. После каждого мытья рук - крем. На ночь крем. Зимой крем под перчатки на ночь.
  • Ногти. Ногти у меня сухие, тонкие, слоятся. Но с хорошим уходовым лаком я иногда отращиваю достаточно длинные ногти. 
  • Кутикула. Сама по себе она у меня тонкая, но нарастает много птеригия, который нужно удалять вместе с загрубевшей кожей на боковых валиках. Делаю обрезной маникюр раз в четыре недели. На полностью безобрезной маникюр перейти у меня не получается.
  • Ноги. Кожа на ногах у меня проблемная. Из-за многолетнего увлечения танцами я имею на обоих ногах под пальцами огромные болезненные натоптыши. С пятками особых проблем нет. Педикюр делаю один раз в неделю. Сюда же отнесу кожу на голенях. На этом участке тела, она у меня особенно сухая и имеет варикоз в начальной стадии. Два раза в год я провожу венотонизирующую терапию в обязательном порядке. Гипергидрозом я не страдаю. Но терморегуляция у меня нарушена. Если ноги вспотели, то они тут же становятся не просто холодными, а ледяными. Тут согревающий крем + дезодорант для ног мне в помощь.
  • Волосы у меня всегда были ниже средней длины. Эксперименты с прическами на коротких волосах были, но я неизменно возвращаюсь к длине. Волосы у меня длинные, натуралльные, волнистые, тонкие, густые, тяжелые. Без должного ухода становятся жесткими, сухими и безжизненными. Сами не сохнут. Поэтому и зимой и летом сушу их феном.
Итак. Коротко об уходе. Чаще всего он у меня разный для дня и ночи и направлен на выравнивание тона лица и успокоение кожи.
  • Утром я очищаю лицо легкой увлажняющей пенкой. А вечером ею же, но только уже с применением очищающей и отшелушивающей щеточки для умывания.
  • Для лица на день я выбираю легкие текстуры, чаще жидкие, в виде насыщенных сывороток. Для лица на ночь я выбираю масляный уход. 
  • Для глаз на день я выбираю легкие гелевые текстуры со светоотражающими частицами. На ночь я предпочитаю пирог из сыворотки и питательного крема.
  • Ресницы и брови иногда умасливаю, иногда просто обхожусь ухаживающей сывороткой. Преимущественно на ночь.
  • Для тела на день я выбираю увлажняющий крем, а на ночь какой-нибудь крем с подтягивающими или антицеллюлитным эффектом.
  • Крем для рук всегда и везде. И по возможности побольше и почаще.
  • Для кутикулы я всегда с собой ношу какой-нибудь воск в удобном портативном формате.
  • На ноги утром я наношу увлажняюще - смягчающий крем + дезодорант. А на ночь я использую крем с успокаивающим, охлаждающим и венотонизирующим действием. Зимой для меня часто имеют место быть кремы с согревающим эффектом.
  • Волосы мою раз в три-четыре дня. На кончики использую минутную pre-shampoo сыворотку или масло. Промываю кожу головы шампунем всегда два раза. Затем на длину наношу маску. И только потом бальзам-кондиционер. Всегда пользуюсь спреями для волос. Всегда сушу волосы феном. Летом использую средства с защитой от солнца. А в целом я выбираю питательный и смягчающий уход для своих волос.
Мой выбор декоративной косметики. Макияж для меня - это выравнивание тона кожи.
  • Я не пользуюсь тональными основами. Они делают из меня красный волосатый персик. Для меня идеальной парой стала зеленая основа для макияжа + пудра. 
  • Хайлайтеры я люблю и часто использую.
  • Я маньячу по румянам. Пожалуй, это любимый декоративный продукт для лица в целом.
  • Я практически не пользуюсь тенями. Моя кожа плохо переносит растушевку. Насиловать ее мне не хочется. Поэтому я чаще всего просто выравниваю тон век и рисую тонкие карандашные стрелки. У меня всего две палетки теней и мне их хватает. 
  • Туши для ресниц я люблю. Синяя в почете. Люблю когда тушь быстро и без проблем рисует мне ресницы, не склеивает их, не раздражает глаза, хорошо носится, не осыпается и без проблем смывается.
  • Брови я чаще всего не трогаю вообще, но на выход могу чуть подчеркнуть их сухим тауповым бронзером.
  • Выбор средств для губ у меня многим может показаться странным. Я люблю жирные, стойкие и липкие блески с блестками. Но помады в моем арсенале тоже имеются.
  • Демакияж. Он у меня получается один раз в день, вечером. Он у меня разный для глаз и лица, т.е макияж с глаз я снимаю одним средством, а макияж с лица другим. 
И еще. 
  • Я большая любительница расслабляющих SPA - процедур. Поэтому у меня всегда имеются в наличии ароматные гели для душа, натуральные мыла, скрабы для тела, соли и пены для ванн.
  • За шесть лет на работе с жестким дресс-кодом я отвыкла от яркого маникюра и педикюра. Место работы я конечно же уже сменила. А привычка осталась. Если ногти на ногах я сейчас стала красить яркими цветами, то на руках я ограничиваюсь прозрачным лечебно - ухаживающим лаком. Для разнообразия могу добавить блесток на два ноготочка по фен - шую. В последнее время мне очень полюбились текстурные лаки. Не люблю неухоженных рук.
  • Парфюм. Тут все сложно. Понравиться мне могут диаметрально разные ароматы.
  • Я прекрасно ощущаю себя в макияже как в холодной гамме, так и в теплой. Но мне лично по душе больше ягодные оттенки.
  • Даже моя чувствительная кожа иногда бунтует и мне требуются скрабы. Имею два в своем арсенале. Жесткий и мягкий. Стоят на самый крайний случай. А вообще для дополнительной очистки кожи я предпочитаю энзимные легкие домашние пилинги без полирующих гранул.
  • Я думаю, что Вы уже и так уже поняли, что без успокаивающих, смягчающих и питательных масок для лица моя кожа жить не может. Люблю пробовать разные в индивидуальных саше-пакетах.
  • Косметику я предпочитаю снимать сразу по приходу домой. Демакияж - умывание - уход. Без этого я не лягу спать.
  • Я не могу жить без горячего первого (без супа) и жизнь мне не мила без мяса. Картошку я не люблю и ем ее крайне редко. Ненавижу Макдак.
  • Спортом я занимаюсь сама, дома. Мини - степпер мне в помощь. Стараюсь уделять себе по 40 минут времени хотя бы пару - тройку раз в неделю. Результаты моих стараний есть.
  • Я считаю, что у девушки должны быть красивые ухоженные волосы... длинные. По крайней мере до тех пор, пока это позволяет их качество.
  • Я очень скучаю по парным бально-спортивным танцам. Посвятила этому занятию более 10 лет жизни. 
  • Птичница.
  • Одеваюсь при трех отечественных фабриках. 
  • Переученная левша. Близнецы. Змея.
Рада за внимание, Ваша Stu.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментировать....