четверг, 3 апреля 2014 г.

Флешмоб "Лицо на миллион" - часть первая, уходовая.

С небольшим опозданием я тоже решила принять участие во флешмобе, который проходит в блоге Search Perfect. В первой части нам предлагается подсчитать стоимость ежедневной уходовой косметики. А во второй посчитать стоимость ежедневной декоративной косметики. Начну с ухода.


Оговорюсь сразу, что я не пользуюсь каждый день пилингами\скабами\масками, т.к. это является дополнительным уходом и его сейчас мы рассматривать не будем.

Итак, начнем:

1. Ежедневное очищение. Оно у меня одинаково и на утро и на вечер. Т.е. умываюсь я два раза в день очищающей пенкой с кремовой текстурой Benefiance Extra Creamy Cleansing Foam от Shiseido. Обзор на нее тут. Хорошая пенка. Мое мнение о ней не изменилось. Стоимость: 2350 руб.

К вечернему умыванию у меня добавляется еще и щеточка для умывания Clearckin от Avon. Мягкая, нежная. Действенная. Обзор на нее тут. Стоимость: 120 руб.

2. Тонизация. Тоником я пользуюсь тоже два раза в день сразу после умывания. Сейчас у меня салициловый бесспиртовой лосьон с растительными экстрактами для чувствительной кожи Stop Problem от Michel Laboratory. Очень нравится. Не сушит и не травмирует кожу. Помогапет бороться с несовершенсвами. Я довольна. Стоимость: 60 руб.

В этот пункт я так же включаю розовю воду с пульверизатором из линии Rose of Bulgaria от Био Фреш т.к. ни одно нанесение крема без нее не обходится. Обзор на нее тут. Очень нравится. Советую. Прекрасная альтернатива мицеллярной воде. Стоимость: 210 руб.
3. Уход за кожей вокруг глаз. Он у меня разный для утра и вечера.

Утром я использую два продукта. Фреш-Ролл - гель косметический для ухода за кожей вокруг глаз "скажи НЕТ темным кругам" от Царство Ароматов. Обзор на него тут. Придает коже комфорт, убирает припухлости и черные круги. Стоимость: 380 рублей.

И на него я укладываю  гель для ухода за кожей вокруг глаз от Clarins. Он ощутимо уплотняет и разглаживает кожу. Обзор на него тут. Эти два продукта прекрасно работают вместе. Советую. Стоимость: 1949 руб.

А вечером я использую пептидную антиоксидантную сыворотку для кожи вокруг глаз для всех типов кожи от Planeta Organica. Ее я пока не поняла и не распробовала. Она какая то липкая по началу. Потом липкость уходит. Коже вроде бы приятно и комфортно, но мне определенно нужно что то еще. Стоимость: 200 рублей.

4. Уход за кожей лица и шеи. В этой категории у меня так же разный уход для утра и вечера.

Утром я использую сыворотку, возрождающую молодость кожи на клеточном уровне Excellent Future от Lumene. Очень насыщенная, жиденькая сыворотка в стеклянном флаконе с пипеткой. Пользоваться удобно. И работает она отлично. Щеки она мне конечно на затылок не натянула, но во время похудения не дала поплыть овалу лица вниз. Чуть позже обязательно сделаю на нее полноценный отзыв. Стоимость: 680 руб.

Вечером я пользуюсь питательным и успокаивающим ночным кремом для лица с морскими водорослями Marine Calm от h2o+. Обзор на него тут. Ничего так. Приятный крем. Но надоел до ужаса. И мне бы хотелось, что бы он был чуть пожиже и в другой таре с помпой. Стоимость: 1899 руб.

5. Демакияж. Я смываю косметику отдельно с глаз и отдельно с лица. В этом пункте будут два средства. Так было не всегда. Но сейчас именно так.

Косметику с глаз я снимаю средством для снятия макияжа с глаз "Бережное очищение" от L'Oreal Paris. Небольшая бутылочка. Заканчивается быстро. Ничего плохо сказать не могу. Нравится. Хорошо растворяет макияж. Глаза не раздражает. Стоимость: 200 руб.

Косметику с лица я снимаю мицеллярной водой  "Абсолютная нежность" от L'Oreal Paris. Прекрасно работает. Не раздражает кожу. Не липкая. Ничем не пахнет. Стоимость 230 руб.

Сделаю полноценные обзоры на эти два средства. Ради интереса и сравнения попробую подобные средства от Eveline и Garnier.

Итог: 5499 руб.
Скромненько. =)))
Декоративка тут.

14 комментариев:

  1. Обращу внимание на сыворотку от Lumene. Ну и хорошо, что она тебе щеки на затылок не натянула :) Людмила Гурченко не лучший образец для подражания :)
    Как проходит процесс похудения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я люблю жидкие сыворотки от Люмене.
      Эта не стала исключением.
      Знакомой она не подошла из-за жирного типа кожи.
      А мне так очень даже. Моя кожа ее таки пьет.
      Худею я. В платье влезла.
      Теперь нужно еще чуть-чуть что бы оно хорошо сидело.

      Удалить
  2. Ох, как все ухаживают за лицом. Я еще в поиске. Хочется подобрать одну линейку и успокоится. Пока нравится уход от Olay!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нин, у меня не получается подобрать для себя средства из одной линейки. так и получается одно средство одной марки, другое средство другой марки. Olay... Я все смотрю на эту марку... Но ничего не пробовала. У тебя что есть?

      Удалить
    2. У меня потрясающая умывалка с микрочастичками, которые масируют лицо. Тоник, который еще и всякие прыщички ликвидирует. И ночной крем - сильно увлажняющий. Пользуюсь пару месяцев - пока довольна.

      Удалить
    3. Ух ты. Умывашку посмотрю. Спасибки.

      Удалить
  3. вроде и видела все по отдельности, а и в кучке, оказалось, интересно посмотреть)))) у меня, наверное, на пару-тройку средств в уходе меньше будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я умолчала о масках, пилингах и скрабах. Еще есть сыворотка для лица, которую пользую от пост-акне. Но не всегда. Есть всяческие миньки на пробу. Тут я описала классический ежедневный уход.

      Удалить
  4. Интересные продукты! Мне средства от Л*Ореаль не подошли - слезы от них((((
    Уточнение - флешмоб проводится в блоге searchperfect и нас там двое ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, я же знала, что Вас в блоге двое. Спасибо за подсказку. Поправила.
      Мои сердечные извинения.
      Все очень индивидуально. Мне вот Лореалевские смывки очень даже ничего.

      Удалить
    2. Бывает ;) спасибо за понимание и за ссылки!

      Удалить
    3. Вам спасибо за интересную идею.

      Удалить

Комментировать....